22.3.14

Пьядина из муки грубого помола

Ещё одна лепешка отправляется к Хадиже на её страничку "Лепёшки от друзей". Как-то раз я попробовала пьядину (она же лепёшка) из муки грубого помола... и так она мне понравилась, что я пообещала себе повторить её дома. Отличная альтернатива пьядине из простой белой муки... вкусно, сытно и легко! :)))

Ингредиенты:

  • 500гр муки грубого помола (обойная)
  • 1/4 ст. ол. масла
  • воды (на глаз)
  • 2 щепотки соли
для начинки:

  • шпек (сырокопченая свинина)
  • радиккио
  • скаморца (копченый сыр)
Процесс:
На рабочий стол насыпать муки, в центр вылить масло, посолить, добавить воды, столько, сколько потребуется для замешивания теста. Замесить тесто и сформировать шар. Тесто получается мягкое и эластичное. Накрыть его полотенцем и оставить на 30 минут.
Затем разделить тесто на ровные порции, каждую порцию раскатать толщиной в 2-3мм, придавая ей круглую форму.
Жарить на сухой, горячей сковородке, по 2 минуты с каждой стороны, часто переворачивая. В процессе жарки на пьядине будут образовываться пузыри, это её характеристика.

Затем начинить пьядину, сложить пополам... и...
Приятного аппетита!!!



13 commenti:

  1. Кристина, вкусно и полезно, здесь мука стоит дороже, чем в Германии, а если говорить о полезной так в 3-5 раз дороже обычной... очень много готовых составов для хлеба, нужно поискать хорошенько, давно уже хочу попробовать сделать лепёшки из муки грубого помола, спасибо за рецепт, побежала копировать...

    RispondiElimina
    Risposte
    1. На здоровье! :)
      Да, в полезности она точно выигрывает у простой. :)) Я впервые с ней работала, мне понравилось.

      Elimina
    2. Хадижа, а как такая мука называется по французски???

      Elimina
    3. Алён, если у нас она Integrale, то у вас может как-то похоже название. :))

      Elimina
    4. Все, поняла Кристина, спасибо!

      Elimina
  2. Кристина,

    Вкусно!
    :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. О да, Таня, вкусно-вкусно! :))

      Elimina
  3. ой, кто что, а я сразу сыровяленую ветчину узрела:) рука сама так и тянется за лоснящимся кусочком…)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Потерпи, тебе ещё чуть-чуть осталось.... у будет тебе "праздник желудка" :))))

      Elimina
    2. у тебя ещё и миражи в добавок... у меня там сырокопченая свинина, это та, что из Тироля, а сыровяленая ветчина она из Пармы или Сан Даниеля. :)))

      Elimina
    3. не факт кстати:) в ресторане я оч вредный клиент, потому что прошу оградить меня от рукколы, шпината, орегано и тд…поэтому меня мечтают побыстрее выставить вон, хехе:))) а миражи пусть будут…) как без них?!

      Elimina
    4. ну, то, о чём они мечтают - это их личные трудности :)))))

      Elimina
  4. Как найду муку такую, сразу попробую испечь :)

    RispondiElimina