22.1.14

Эстафета....

Как же я люблю сюрпризы!!! А кто их не любит!? :))) И вот так, после моего долгого отсутствия, вернувшись в блогерную жизнь, я наткнулась на сюрприз от Надежды Kosholka. Gusto of life. За что ей огромное спасибо!!!
Оказывается у блогеров есть такая традиция - награждать друг друга наградами, рассказывать о своих соседях по блогу, и передавать эстафеты. :)) Что же... очень интресно... и условия вроде не сложные... :)))

Условия:

  1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить ссылку на его блог.
  2. Разместить у себя в блоге логотип награды.
  3. Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ, и добавить ссылки на них.
  4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде. 
  5. Рассказать 5-7 фактов о себе.
Я передаю награду и эстафету:
Марусечке из "From MARUSYA with LOVE"
Свете из "Al tavolo!"
Свете из "Вдохновение"
Наташе из "Вкусная выпечка"
Юле из "Вкусные и простые рецепты"
Алене из "Мои кулинарные странички"
Оле из "От простоты до изысканности..."
Все блоги очень интересные и познавательные!!! Обязательно загляните!

Теперь обо мне:
- Вот уже больше года я люблю этого человека. Зовут его Осман и он итальянец. Сегодня этим уже никого не удивишь, но я всё равно скажу... познакомились мы в интернете :))) и вот уже целых 10 дней, мы живём вместе! :)))))
- Моя кухня - это моё царство, собственно поэтому я и завела этот блог.
- Обожаю кошек и мечтаю завести скоттиш-фолд.
- Люблю принимать гостей у себя дома. Поэтому двери моего дома всегда открыты для моих близких и дорогих мне людей!
- Мечтаю стать гастрономичиским критиком... ходить по ресторанам, есть, и критиковать. :))))
- А в старости, мечтаю жить в маленьком домике, в горах, с видом на Доломиты.







Вот вроде и всё... :))))

22 commenti:

  1. Кристина, ну понятно почему ты переехала в другой город:)) красавец-любимый:)) кстати я тоже хотела бы быть кулинарным критиком:) пока по чуть чуть и иногда пишу критику у себя в блоге:)

    RispondiElimina
  2. Кристина,какая вы красивая пара..любви вам и взаимопонимания...про домик..неплохая мысль:))))

    RispondiElimina
  3. Кристин, ну какие ж вы красавчики, любо-дорого посмотреть!) счастья Вам, гармонии в отношениях и ооооогромной Любви с большой буквы! ну и мои поздравления с наградой кАнЭшнА:)))

    RispondiElimina
  4. Кристина,спасибо огромное за такое внимание!!!Приятно!!!!Награду с удовольствием забираю!!!От всей души желаю вашей красивой паре счастья на долгие годы!!!! Творческих идей и удачных воплощений в твоем царстве!!!И конечно желаю ,что-бы все твои мечты сбылись!!!!

    RispondiElimina
  5. Кристина,

    Поздравляю со всеми событиями :)

    RispondiElimina
  6. Спасибо за приглашение, но у меня нету 5-7 друзей с ПЧ меньше 50!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Наташа, так их же всегда можно найти! :)

      Elimina
  7. Аааа... сколько приятных и тёплых слов, и пожеланий!!! :))) Девочки огромное всем спасибо!!! Всех целую!!! Всех обнимаю!!! :))

    RispondiElimina
  8. Кристина! Поздравляю!!! Как Вы похожи, очень красивая пара! Желаю Вам долгих лет совместной жизни и огромной любви!!! ;)) Пойду искать своих друзей по блогу с менее 50 ПЧ. Спасибо за приятный сюрприз! :)

    RispondiElimina
  9. Кристина, спасибо тебе большое за внимание ! я только не поняла насчет награды ?!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Марусь, если есть желание, то выполни эти условия:
      1.Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить ссылку на его блог.
      2.Разместить у себя в блоге логотип награды.
      3.Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ, и добавить ссылки на них.
      4.Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.
      5.Рассказать 5-7 фактов о себе.

      Elimina
    2. А что такое такое Логотип награды ?

      Elimina
    3. Логотип- фото с цветами, что у меня в посте. :)

      Elimina
  10. Кристина, спасибо за передачу эстафеты! Поздравляю с глобальными изменениями в твоей жизни!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасиибо!!! :))

      Elimina
    2. Кристина, только у меня нет пяти блогов с количеством читателей меньше 50, а времени искать другие совсем нет. Поэтому я передала эстафету пяти блогам, которые мне нравятся больше всего :)

      Elimina
    3. Тоже вариант! :))

      Elimina
  11. Кристина , как приятно смотреть на столь красивых молодых людей. Ну и повезло же Осману с такой кулинарной кудесницей, да ещё красавицей.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо за комплименты, Вика! :))

      Elimina
  12. Кристина, очень приятно на вас смотреть! прекрасная пара! удачи и радости, и романтики в отношениях!!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо большое, Екатерина! :)

      Elimina