4.8.14

Моя Рига

или где меня черти носят я пропадаю... :)))
После южных морей я отправилась на 10 дней в Ригу... зачем? Нет, не только для отдыха, но и дела разные делать... и, о Боже, мне поставили брекеты... :))) бедные мои зубки... как же это некомфортно... :)) скорей бы пролетели уже эти 1.5 года, что ли... :)))

Как неудивительно, но с погодой мне просто сказочно повезло... целых 10 дней стояла солнечная и жаркая погода... под +28... но с балтийским ветерком, я очень даже хорошо её переносила... это вам не итальяские 28... с огромной влажностью и безветрием... :)))
Дом Черноголовых в Старой Риге.
 Площадь у Театра Русской Драмы.
Памятник Победы.
На выходных, по вечерам, в центре города очень людно, шумно и весело... с разных уголков раздаётся живая музыка... народ танцует и веселится... так же очень много компаний, празднующих девичники или мальчишники... этот парень-один из них... в лыжах он прошёл через весь центр... приставая к прохожим с заданиями... :))))
Ну, а это здание, думаю, узнает любой, хоть раз побывавший в Риге... это Лидо, большой развлекательный комплекс, с различными развлечениями для детей, с ресторанами традициональной, домашней кухней, и пивными для взрослых.


 Балтийский залив с высоты птичьего полёта... :))
 Юрмала. Майори.


Наверное, многим известно, что лето в этом году, прошло Италию стороной... в июле, из 31-ого дня - 24 было дождливых... но я своё наверстала, почти через день мы ездили на море, в Юрмалу, загорать... и я даже купалась, а это значит, что вода была действительно тёплой! :)))

А это наш тематический девиШник... :)) 
нет-нет замуж ниХто не выходит... это у нас традиция такая с подружками... иногда устраивать тематические девичники. Мальчишки не с нами...:))) просто мимо проходили... попросили помощи... мы не смогли отказать :))))
Мы были уже стюардессами, красными шапочками, смурфами, "черно-белая" тема и "80-ые года"... все костюмы делаем и шьём сами. :)))
 Я в ожидании пациента... :))) а очки для стиля... :))

За весёлую и хорошую компанию, и конечно же, за фотографии отдельно благодарю Анжелику Галустян! :)) Если вам нужен хороший и профессиональный фотограф в Риге, обращайтесь к ней! :))

15 commenti:

  1. Так вот куда ты пропала:-)))
    Красивые виды!
    Манящее побережье!!!
    Медсестры прекрасны !!!Таким красоткам в руки попасть не страшно:-)))Укол за счастье!!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо Света! :) И не говори, ты бы знала скольких мы "вылечили" в тот вечер! :)))))

      Elimina
  2. хаха классные у вас девишники!!)))) и Рига просто жутко красивый город!! я и не подозревала!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Да, да, Юля, очень красивый, с богатой историей и архитектурой! За последние годы из него сделали просто жемчужину, это я могу тебе сказать как рижанка! :)))

      Elimina
  3. Ох, до чего задорные девчонки мед. сестрички:)))) любо-дорого посмотреть))) уверена, что к вам на приём выстроилась очееееень большая очередь))))))
    Меня в Ригу уже давно приглашают на чашечку кофе, а я тут всё по Европам…) вот у вас лета нет в Италии, зато мы в северной Норвегии две недели сходили с ума от жары под 40С…из моря меня можно было выманить только какой-нибудь вкусняшкой…)))))))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ага, мы просто отбивались от "пациентов" :))))
      Да вообще... в этом году аномалия какая-то творится с погодой... :)) на севере греются, а нас всё поливает! Но зато температура приятная - как я люблю! :)))

      Elimina
  4. Очень красивый город!Такой самобытный!!!А девишник..уверена,что вы классно погуляли:))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Да, Ириш, ты не ошибаешься! :))

      Elimina
  5. Здорово!)) Очень красивые там пейзажи^^ Мне уже вредно к Вам заходить, я резко начинаю хотеть в Италию, в Ригу и тд:D

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Лена, я про твою Турцию тоже самое могу сказать... :))) мне тоже всё время куда-то хочется... легче сказать куда я не хочу... :))))
      И ко мне можно на ты! ;))

      Elimina
  6. Вот...а я смотрю на фотографии и думаю себе...Вот Кристинка даёт,такую фору мне дала ,как фотографу...!!!:))) Классные фотографии,Рига-очень красивый город,кстати,я там училась,хоть и заочно...:) Рига и в советские времена была просто шиком для нас,белорусов.А теперь на все сто с тобой согласна-жемчужина!
    Сестрички -прелесть,вылечите всех!:)
    А почему брекеты не ставила в Италии?

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ой, спасибо! :) Я вот думаю "мож в фотографы пойти? пусть меня научат!" :))))
      Да, после вступления в ЕС, её просто не узнать. У меня был перерыв, 4 года туда не ездила, так потом город вообще не узнала! :))
      В Италии стоматология жутко дорогая, поэтому, мне намного дешевле поставить их в Риге... и даже учитывая поездки, всё равно почти вдвое получается дешевле. :))

      Elimina
  7. Кристина,

    Ах вот оно что!
    А то я на ФБ не поняла смысл фотографий медсестричек ;)

    Надеюсь, что зубки тебе не болят ;)
    Отдельное спасибо за прогулку по городу :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. :))) Нет, уже лучше, болели первые дни, даже неделю, сейчас уже лучше! :) Спасибо, Таня! :)

      Elimina
  8. Мне кажется Рига - один из красивейших европейских городов. Правда пока не удалось там побывать... но думаю, что еще не все потеряно.

    RispondiElimina