3.7.14

Мой отдых. Часть 2. Море.

... продолжаю рассказывать...
После прогулки по Галлиполи можно и на пляже полежать... и в море искупаться... :)))
Если вы хотите поехать на море, в Италию, то вам только на юг! :)) На мой взгляд, там самое красивое море, пляжи, скалистые берега и лагуны! Нас не остановили даже 1.100 км. дороги... :)))

Выбирая местность, мы остановились на Байя Верде (ит. Baia Verde)- небольшой жилой район в 2-ух км. от Галлиполи. Байя Верде считается молодёжной зоной с летними дискотеками, развлечениями и ночной жизнью... мы, конечно же, выбрали её не из-за дискотек, а из-за удобного расположения...
и город рядом, и море, и природа... :))) Пляжи, как оборудованные, так и дикие. Оборудованные стоят 15 евро в день (2 лежака и 1 зонтик), есть кафе/бар/ресторан, туалеты, раздевалки, души (платные 0.5-1 евро), и на самых крутых пляжах, по выходным, к вечеру, даже диджей играет... :)))
Байя Верде туристическая зона, в основном состоит из домиков для гостей, гостинец, апартаментов и вилл. С одним небольшим супермаркетом в центре, хлебопекарней и несколькими маленькими магазинчиками для туристов. 

Наша неделя была достаточно ветреной... поэтому спокойное море можно было застать только утром... :))) в часов так 8-9... как же приятно приходить на пляж первыми... когда зонтики ещё только начинаю открывать... :)))


В десятку самых красивых пляжей Саленто входит пляж Песколузе (ит. Pescoluse), в народе его зовут Мальдивы Саленто (ит. Maldive di Salento). Находится примерно в 40км от Галлиполи.
Его особенность: на закате, при солнечном свете песок кажется белого цвета. Море мелкое, вода чистая, кристальная и берюзовая.... рай одним словом... :)))
Вдоль всего берега от Лидо Марини и до Песколузе можно найти большие пляжные клубы, с огромными парковками и оборудованными пляжами. Там пляжи стоят чуть дороже, 20 евро за 2 лежака и 1 зонтик, и парковка платная. :))

аааа.... как же я хАчу обратнооо!!! :)))
Ну, это уже, почти, "номер Люкс"... :))) На мой взгляд, правда, не самый удобный... т.к. солнце в беседку совсем не попадает... :))) но зато красиво... :)))
Вот, море немного показала, теперь осталось самая южнаю точка Италии... и конечно же... вкусняшки...! :)))
Продолжение следует...


6 commenti:

  1. Какое красивое море! Цвет воды и уже запахло отпуском :)
    Хотя я не очень люблю вот такие туристические места...Но с удовольствием прогулялась с тобой, Кристина!
    :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Да, да, прогуляться там обязательно надо... место того стоит! :))

      Elimina
  2. Ураааа! я только сегодня добралась до дома, а в почтовом ящике меня уже ждал твой сюрпрайз!) Спасибище огромное! ох, как я лю.. такие почтовые сюрпризы))))
    привет дорогая! классный пост, сочный, яркий, а "ваши Мальдивы" уж очень меня заинтересовали…но летом я к вам ни-ни…хехе)))) обязательно просмотрю все твои предыдущие посты, только вот в себя приду немного после дороги….) целую

    RispondiElimina
    Risposte
    1. С возвращением!! :))
      Лю...? Вот и отлично! У меня есть такая "нехорошая привычка" дразниться... :))) и посылать друзьям открытки из путешествий... в этом году в списке адресов оказался и твой, поэтому я не могла пройти его мимо! :))) Рада, что тебе понравилось! :))
      Да, летом на юге можно только на пляже валяться, куда-то пытаться выехать лучше и не пробовать... самые подходящие месяцы для визитов это апрель-май-сентябрь-октябрь. Я была там один раз в середине октября-погода идеяльная 20-23 градуса :)) помню мы тогда всю округу объездили... и без всяких отдышек и обмароков...:))

      Elimina
    2. мне оч понравилось, ДА! *парочка смайлов стесняшек
      А традиция оч хорошая и главное неожиданная! я вообще большой любитель написанных от руки писем, открыток на Рождество в почтовом ящике и прочих ретро-шалостей:)))
      знаешь, я тоже когда-то думала, что май для посещения Ит. просто идеален…но в этот раз я пересмотрела свои взгляды:)))))))

      Elimina