25.5.14

Гамбургер с песто из базилика

Гамбургер, сделанный в домашних условиях, отличная альтернатива "Макдаку", который я просто  на дух не переношу! :))) Во-первых, ты знаешь, что ты ешь, т.к. все ингредиенты сделаны тобой лично. А во-вторых, он полезнее и вкуснее! Всё очень легко и просто! :))

Ингредиенты на 4 персоны:

  • 400гр фарша говядины
  • пучок базилика (около 80гр)
  • 60гр Пармезана (натёртого мелко)
  • 30гр кедрового ореха
  • 1 зубчик чеснока
  • горсть помидорок Черри
  • 100мл. ол. масла
  • 4 хлебные булки (у меня "розочки", они хрустящие и у них меньше мякоти)
  • соль
  • свежемолотый черный перец
  • 2ст.л. молотой петрушки
  • 4ч.л. дижонской горчицы
Приготовление:
Порезать помидорки.
Разрезать булки пополам. И обжарить их (разрезом вниз) на сковородке грилль, 1-2 минуты, пока на хлебе не появятся полоски.
Приготовить песто: Перемолоть в миксере листья базилика, чеснок, 40гр Пармезана, кедровые орехи; добавить масло, соль и молоть до однородной массы.
В фарш добавить петрушку, 20гр Пармезана, горчицу, затем посолить и поперчить, и всё хорошо перемешать. Сформировать 4 котлетки, диаметром примерно как булка и высотой в 1.5см. и обжарить их на сковородке грилль, по 3 минуты с каждой стороны.
Собрать гамбургер: на хлеб намазать песто, положить помидорки, затем мясо, накрыть верхушкой булки и подавать.

Приятного аппетита!
Желаю всем хорошего начала новой рабочей недели!!! :))



8 commenti:

  1. Такая сочная фотография!! Надо бы такое папе приготовить, а то он все мясо требует у меня:D

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Questo commento è stato eliminato dall'autore.

      Elimina
    2. Даа... мужчина без мяса, это не мужчина :D всё правельно твой папа требует :)))

      Elimina
  2. Наш ответ Макдональдсу!!!Я бы с удовольствием такой гамбургер скушала!!Кстати,я в Италии ни разу и не была в этом заведении.....

    RispondiElimina
    Risposte
    1. И ты ничего не потеряла! :))) Я там была за 10 лет, от силы раза 3, и то только по необходимости, а не по своей воле :))) А так гамбургеры мне очень даже нравятся... хоЦЦа иногда сделать себе плохо и слопать огромный гамбургер, картошку фри с майонезом :))) Благо есть неплохие сети ресторанов, где их делают очень даже неплохо, но там они стандартные, а вот дома можно что-то по оригинальние сварганить :))

      Elimina
  3. Кристина,

    Мммм замечательная идея с песто!
    Спасибо :)

    RispondiElimina
  4. Кристина,не дают мне покоя твои аппетитные фотографии и рецепты:-)Хочу познакомить с ними еще большее количество читателей!Передаю тебе награду:-)))
    http://lana-vishivana.blogspot.com/

    RispondiElimina