25.5.14

Пицца с бортиком

Скажу честно, дома пиццу я делаю ну оочень редко, наверное, потому что, на мой взгляд, она всё равно никогда не получается такой вкусной, как в наших пиццериях! :)) Но здесь мне очень понравилась идея "бортика", который наполняется рикоттой, собственно поэтому я её и повторила :))) Так вот, для любителей домашней циццы, предлогаю новую идею!
Пиццу же можно делать на ваш личный вкус... у меня самая простая: помидоры, моцарелла, тунец, оливки и анчоусы... и покупное тесто. :)))
Ингредиенты:

  • тесто для пиццы 
  • 3ст.л. томатного соуса/пассаты
  • 1 моцарелла (порезанная)
  • 4 анчоуса в масле
  • баночка тунца в ол. масле
  • черные оливки
  • помидорки Черри (порезанные)
  • 100гр рикотты
Процесс:
Раскатать тесто и по кругу выложить рикотту (растояние от края примерно 3-4см). Затем обвернуть рикотту тестом, немного прижать края пальцами, чтобы при выпечки они не открылись.
Смазать поверхность пиццы томатным соусом, выложить наверх все ингредиенты.
Поставить пиццу в разогретую духовку, на 230 градусов, на 15-20 минут, до тех пор, пока пицца и бортики не подрумянятся!

Приятного!!!


8 commenti:

  1. Мммм... Несколько дней назад видела такой способ в программе Бенедетты :) Я тоже делаю пиццу очень редко. Надо будет попробовать так сделать!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Вот жеж чёрт... я думала, что Америку открыла :)))))))
      Алён, попробуй, корочка с начинкой получается очень интересной. :))

      Elimina
  2. О! Очень интересная идея с потайной начинкой, спасибо!

    RispondiElimina
  3. Как здорово ты придумала!) за бортик мои персональные аплодисменты:)))))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. От тебя, слышать комплимент, вдвойне приятно (здесь смайлик стесняшки)! :)))))

      Elimina
  4. Выглядит так вкусно.... жаль, что это фотография:D

    RispondiElimina