23.5.14

Мороженое из Рикотты по-римски

Вот и настала пора мороженого!!! Урааа!!! Лето и жара!!! :)))) Всем известно, что самое вкусное мороженое в мире... это итальянское!!! Я, лично, могу за один присест полкило уговорить... :)))) правда простым мороженым, из супермаркета, меня не соблазнить... я ем, исключительно, мороженое из джелатерий (по ит. gelateria- традициональное итальянское кафе-мороженица, где продают мороженое собственного производства).
Конечно, и в джелатериях лучше разбираться... :))) я рекомендую останавливаться в джелатериях:
1. С надписью "Gelateria Artigianale", что означает, что мороженое особенное, сделано из натуральных продуктов, по собственному рецепту, это, своего рода, знак качества.
2. У джелатерий, где ёмкость, в которой содержится мороженое, закрыта крышкой... да, да, вы не поверите, но оно самое вкусное! Как правило, такие джелатерии не нуждаются в рекламе своего продукта, а поэтому у них и нет этих взбитых гор мороженого, которые служат для завлекания клиента.
Мои фавориты это сеть "Romana" и сеть "Grom", обе ну ооочень вкусные...!!! И их кафе-мороженицы есть во многих городах.
Джелатерии, которые я прохожу мимо, это те, что находятся на самых центральных улицах, и в самых туристических пунктах :)) с наваленными горами мороженого ярких цветов. Профессионалы говорят, что яркий цвет мороженого, зачастую вызван добавлением красителей. Пример: мороженое со вкусом зеленого яблока- зелёное, а должно быть белое. Какого цвета мякоть яблока? :))))
Теперь перейду к рецепту... :))) не смотря на то, что в Италии, вкусное мороженое, легче купить, чем сделать, я всё же решила поэкспериментировать :)))) не все же здесь живут, а вдруг кому пригодиться! :))) Рецепт из той самой книги "Специалитеты Италии. Регионы на кухне", в которую я иногда заглядываю, чтобы познакомиться поближе со всеми особенностями итальянских регионов! :))
Итак... мороженое из Рикотты по-римски!
Ингредиенты:

  • 500гр свежей рикотты
  • 125мл холодного кофе
  • 100гр сахара
  • 4 желтка
  • 3ст.л. сливок
  • 1ч.л. ванильного сахара
  • 4ст.л. белого рома
Процесс:
Рикотту протереть через сито и смешать с кофе. Взбить желтки с сахаром, до тех пор, пока не образуется светлый крем. Взбить сливки с ванильным сахаром и добавить в них Ром. Смешать рикотту с кремом из желтков и со сливками.
Форму покрыть пищевой плёнкой, выложить в неё мороженое, накрыть его пищевой пленкой и поставить в морозилку на 3 часа.
Затем порезать мороженое на порции и подавать.

От меня: мороженое получилось вкусное, но очень слышно кофе! :)) Я бы назвала его кофе-рикотта! :)))

Всем солнечных и клубничных выходных!!! :)))


5 commenti:

  1. Кристина,как все просто и божественный десерт готов!!!! Никогда не делала в домашних условиях мороженое,а твой рецепт просто откровение какое-то!Соблазнительница! Пойду доем мороженное из маркета,что-бы освободить место в морозилке для домашнего ....!!!!

    RispondiElimina
  2. У меня потихоньку толстеет папка "Рецептов от Кристины"!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Света, спасибо большое за комплименты!!! :))) Ооочень приятно!
      Это тоже был мой первый опыт с домашним мороженым. Учитывая, что спец.мороженицы у меня нет, то этот рецепт мне тоже показался простым и быстрым. Поэтому я его и приготовила! :))

      Elimina
  3. Надо будет срочно попробовать... Пока жара не кончилась, а то нам "прогнозят" сильные ливни. Очень простой оригинальный рецептик мороженого, спасибо!

    RispondiElimina