9.6.14

Пирог "Белый шоколад и Рикотта"... и моё рукоделие... :)))

Так получилось, что за одну неделю, я его делала уже 2 раза... и всё в гости, всё в гости... :))) Оба раза, пирог ушёл просто на ура! Сочетание белого шоколада и Рикотты несомненно беспроигрышный вариант! Что самое интересное, никто не смог угадать из чего он на самом деле сделан... :))) да, если не знаешь, то как говорится "фиг догадаешься" :))) Но, на вкус, он просто обалденный!!!

К тому же, в самый разгар клубничной и вишнёвой поры, его можно отлично украсить фруктами. Я покрывала поверхность шоколадной глазурью, затем заготавливала клубнику в шоколаде и украшала её, но, к сожалению, у меня не ффсё получилось ровно и аккуратно, как мне бы хотелось... ну я же не мастер-кондитер, в конце-то концофф... но близкие всё равно оценили мои старания и труд...:))))

Ну вот, выговорилась, теперь перейду к рецепту... :)))
Ингредиенты:

  • 4 яйца
  • 200гр сахара
  • 200гр муки
  • 200гр Рикотты
  • 100гр белого шоколада
  • 75гр растопленного сл. масла
  • 1 пакетик разрыхлителя (16гр)
  • 1 щепотка соли
Форма для выпечки 24 см.

Процесс:
Натереть шоколад на мелкой тёрке.
Включить духовку на 180 градусов.
Взбить яйца с сахаром, как минимум 10 минут. Затем добавить к ним масло, и аккуратно перемешать. Затем добавить Рикотту и перемешать. Добавить просеянную муку с разрыхлителем, всё перемешать, добавить шоколад и ещё раз перемешать.
Форму для выпечки застелить пергаментом, выложить в неё тесто и поставить в духовку.
Выпекать 35-40 минут. Готовность проверить деревянной шпажкой.
Украсить по желанию. :)))
Всем приятного! :)

Теперь о моём рукоделии... чтобы вы не подумали, что я только готовить умею... :)))) шучу :))

А это подарок, который я сделала кузине. Да, да, сама вязала, и ленту из цветочков сама пришивала, всё в ручную... :))))

Правда мило получилось? :)) И хоть вязка самая простая и ничего такого в ней нет... но, на мой взгляд, мишка и цветочки сделали своё дело... :)))

А уж как кузине понравилось... она аж прослезилась...
Эхх... люблю делать людям приятные сюрпризы... :))

Всем удачной рабочей недели! :)

10 commenti:

  1. И пирог и плед оооочень аппетитные:-)Плед не только милый,но и очень душевный получился!Понимаю твою кузину.Наши руки не для скуки:-)))) Крис,ты умничка!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Что правда-то правда... руки, точно не для скуки! :)))) Спасибо Света! :))

      Elimina
  2. Ваууу…заказы на пледы принимаете, хехе?)))) а уж пирог-то как хорош, мммм….)

    RispondiElimina
  3. Надо же! Я тоже на днях подобный пирог делала :))
    Плед получился просто замечательный ! Я даже подумала...что готовишься стать мамой ;)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Севар, спасибо, что зашла в гости! :)) Нет, пока ещё не готовлюсь! :)))

      Elimina
  4. Кристина, какой милый плед! ПрЭлесть! Умничка!
    Ну и рецепт хороший. Жаль, что я сейчас не пеку, чтобы не есть сладкое, а то сразу побежала бы печь :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Держишь себя в руках, перед отпуском!? :)) Я тоже стараясь... правда не всегда получается! :)))

      Elimina
  5. Красивенький пледик, мишка в тон, цветочки украшают и конечно порадуют кузину, ведь все женщины, девушки любят цветочки :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, Юля! :) Ага, они его уже "затаскали" :)) пора новый вязать :)))

      Elimina