18.4.12

Лаврак запечённый в фольге!

Второе блюдо из рыбы лаврак - он же сибас, бранзино (в северной Италии) и спигола ( в южной).
Рецепт очень лёгкий и летний! Идеальный для жаркой погоды или для приготовления на природе!))

Ингредиенты:

  • Лаврак
  • Вяленые помидоры
  • Чёрные оливки
  • Петрушка
  • Лимон
  • Каперсы
  • Оливковое масло
  • Белое вино
  • Соль
  • Перец

Приготовление:
Положить на противень лист фольги. Выкладываем на него почищеный лаврак. В живот рыбе ложим петрушку и дольки лимона (большие дольки лимона...))), вокруг выкладываем помидоры, каперсы и оливки. Заправляем рыбу солью и перцем, по вкусу. Поливаем рыбу соусом сделанным из белого вина, оливкового масла и сока лимона. Закрываем фольгу конвертом и ставим в разогретую духовку на 200°, на 20-25 минут ( чем больше рыба, тем дольше она готовится, как говорят профессионалы... первый килограмм готовится 30 минут, потом на каждые 100 грамм добавляется по 7-8 минут).
Если Вы на природе, то рецепт идеально подойдёт к грилю!))))
Всем приятного аппетита!!!))))

9 commenti:

  1. Objazatelno poprobuju!Na prirode, konechno;)

    RispondiElimina
  2. Я тоже так часто готовлю. Подтверждаю, вкусно и очень полезно :)

    RispondiElimina
  3. Кстати, вспомнила, что хотела тебе сказать. Я раньше все время рыбу запекала в фольге. Не знаю, как у тебя, но у меня иногда она к фольге приставала, хотя и маслом была смазана... Так вот, в какой то передаче я увидела, как рыбу запекали в пергаменте для выпечки. И я попробовала. Теперь чаще запекаю в нем, а не в фольге :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Да, да, у меня она тоже иногда приклеивается :)) А как ты пергамент заворачиваешь? Он же вроде не такой поддатливый как фольга? Я про него тоже как-то думала, но у меня, по энерции, рука всегда тянется и отрывает фольгу. :)))

      Elimina
    2. Questo commento è stato eliminato dall'autore.

      Elimina
    3. Кристина, вот, нашла тебе видео той программы :) https://www.youtube.com/watch?v=c7HW7X2SBqA
      Правда, там она делает кулечек. А я заворачиваю конфеткой.

      Elimina
    4. Очень интересно, надо будет применить! :)) Спасибо за идею, Алён!

      Elimina
  4. Кристина, первый раз слышу о такой рыбе. Признаюсь честно, когда речь заходит о рыбе мне её можно подавать в любом виде. Впрочем, как и все морепродукты. Интересный момент вспомнила. Доводилось долго работать в Якутии и вот там , в полевых условиях естественно, меня научили запекать рыбу на костре в газете. Да, да понимаю фу, газета. Но на безрыбье и рак рыба. Не было у нас тогда фальги. Я была так удивлена,клгда сама не убедилась что газета не сгорает. Просто смачивали её слегка водой, заворачивали рыбку и клали в затухающий костер. Потом правда, когда разворачивали шкурка снималась. Но вкус был запечёной рыбы. Так, вспомнилось что-то.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ой, мне кажется, что рыба запечённая на костре, и пусть даже в газете, никогда не сравнится с рыбой из духовки...:))) у костра свой шарм... у меня даже слюньки потекли... от одной мысли... :))
      А лаврак, он же такой распространённый, правда у него столько имён, что все и не выучишь... :)))

      Elimina