28.4.12

Ризотто с клубникой


В Италии начался сезон клубники...))) Я не фанат этой ягоды, как и впрочем всех остальных ягод и фруктов... мне мясо подавай и сыра...))) Но это ризотто, попробовав на днях, в одном из агритуризмов Брешии, я не могла пройти стороной...
поэтому сразу решила его повторить и внести в моё меню!)))

Ингредиенты на 4 персоны и процесс приготовления
  • 320 гр. Риса для ризотто (арборио или карнароли)
  • 15 клубник
  • 1 ст. белого вина
  • 40 гр. Сливочного масла
  • 100 гр. Пармезана
  • 1.6 л. овощного бульона
  • соль
  • розовый перец
Нарезать клубнику на маленькие кусочки и замочить в вине. На разогретую сковородку с маслом, высыпать рис, обжарить, когда рис станет прозрачным, вылить в него вино, в котором была замочена клубника. Посолить и поперчить. И готовить постепенно, по необходимости, добовляя бульон. На полпути (примерно 9-10 минут) добавить клубнику. Когда рис будет готов (18-20 мин.)  снять сковородку с огня, добавить Памезан и масло, и хорошо мешать, до тех пор пока не растает сыр и масло.
Подавать украсив клубникой...)))

1 commento:

  1. Вот люблю я ризотто- с чем-нибудь остреньким.

    RispondiElimina