29.4.12

Паста в вине


Есть у меня такая привычка, привозить рецепты из моих путешествий или поездок... так вот, этот рецепт я привезла из Апулии...
 красивейший регион, море впечатлений и положительных эмоций! Если Вы там ещё не были, то советую обязательно побывать, и обязательно отведовать местную кухню!
В ресторанчике, где мне посчастливилось попробовать эту пасту, оригинального рецепта, мне, конечно же, не сказали... поэтому, я его подделала под себя...)))) Да и вообще, я думала, что это блюдо придумано ими, приехав домой и наведя справки, оказалось, что паста в вине, это традициональное блюдо Апулии.
 В рецептах, где главный герой вино, я бы не советовала брать «что попало»... так как это потом отразится на вкусе пасты...))) Как говорят повара: «что в сковородку положить, то в тарелке и найдёшь»...))) Я, в этот раз, взяла Nero di Troia, потому что нравится оно мне!)))
И так приступим...

Ингридиенты на 4 персон:
  • 320 гр. Спагетти (или любой другой длинной пасты)
  • 2 стакана красного вина
  • 100 гр. Рикотты
  • 100 гр. Сыр Пекорино
Приготовление:
Выливаем, на разогретую сковородку, вино. Когда алкоголь выпариться добавляем туда рикотту, и помешиваем пока рикотта полность не раствориться в вине. Спагетти варим до полуготовности и выкладываем в сковородку с соусом, если необходимо добавляем чуть-чуть воды, в которой варились спагетти. Заканчиваем готовку спагетти в вине, когда они готовы посыпаем их Пекорино, перемешиваем и выкладываем на тарелки... И при желании посыпаем ещё сыром...

Nessun commento:

Posta un commento