18.3.14

Яблочный пирог с Рикоттой

Я очень, и очень, люблю выпечку с яблоками!!! Пожалуй, она стоит на одном из первых мест в моей классифике сладкого... :))) Но вот в блоге, у меня, всего одна кростата с яблоками... а накопилось уже аж целый 3 рецепта... :)) поэтому, я исправляюсь и делюсь! :))
Признаюсь, что этот пирог превзошел все наши ожидания, из серии "спрячь его, или я не пойду спать, пока не увижу последнюю крошку!" :)))).
Получается мягкий и нежный пирог... ну просто Вкусниссимиссимо!!! :)))

Ингредиенты:

  • 200гр муки
  • 2 яйца
  • 200гр Рикотты
  • 180гр сахара
  • 70гр мягкого сл. масла
  • 3 яблока
  • сок 1 лимона
  • 1 пакетик разрыхлителя
  • корица
форма 22см
Приготовление:
Почистить яблоки от шкурки. Порезать 2 яблока кубиками, а 1 дольками (для украшения). Полить их лимонным соком и отставить в сторону.
Взбить, до пены, яйца с сахаром. Добавить масло и Рикотту, перемешать. Затем добавить просеянную муку с разрыхлителем и корицей, перемешать. Добавить яблоки (порезанные кубиками). Всё аккуратно перемешать. Выложить в форму, покрытую пергаментной бумагой. По кругу выложить дольки яблок, создавая узор цветка. Поставить в разогретую духовку на 180° градусов, на 50 минут. Готовность проверить зубочисткой.

Всем приятного аппетита и хорошего дня! :)



24 commenti:

  1. Класс!! тоже обожаю выпечку с яблоками!! обязательно испробую)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Надеюсь, что и тебе он понравится! :))

      Elimina
  2. Кристина,

    Аппетитно!
    Рикотта не может рецепт испортить ;)

    RispondiElimina
  3. Дорогая, я хоть и не тот самый любитель яблок, но пирог поддерживаю…) выглядит просто сказочно!

    RispondiElimina
  4. Оля, ну ты искусительница :) Теперь хоть беги в магазин за рикоттой :) А я себе пообещала не печь сейчас ничего :)))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. :))) Алёна, у тебя был сегодня трудный день? :))) Я ведь Кристина! :)))
      Ты знаешь, я себе через день делаю это обещание... пока не получается выполнять... :))

      Elimina
    2. Кристиночка, извини!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто перед тобой писала коммент Оле Черешенке :))))

      Elimina
    3. Я така затуркана, така затуркана :))))))))))))))))))

      Elimina
    4. Да, да, я так и подумала... у самой тоже такое бывает! :)))

      Elimina
  5. Кристина, пирог очаровал, ты можешь мне объяснить как несведующему человеку в чём разница между русским творогом и итальянской рикоттой? По рецептам домашней рикотты разницу вижу только в добавлении сахара либо соли в молоко перед добавлением уксуса...

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Я тоже пробежалась по рецептам домашнего приготовления обоих, т.к. сама всегда использую только покупные. Принцип приготовления мало чем отличается, как ты и написала. Правда ещё обратила внимание, что молоко для творога настаивают в тёплом месте несколько дней, а уже потом подогревают и процеживают творог, а молоко для рикотты сразу нагревают и процеживают. Но вот вкус у них очень разный. Думаю, что разница изначальна в молоке, из которого делается творог и рикотта. Я по приезду в Италию, считала, что это одно и тоже, теперь поменяла своё мнение, у них разный вкус и разная консистенция. Если в рецепте заменить одно на другое, то вкус блюда поменяется. Например сырники из рикотты никогда не будут такими вкусными как из творога, это будет что-то похожее, но не то; или если в пасту, вместо рикотты, положить творог, то это будет тоже совсем другое.

      Elimina
    2. Кристина, спасибо... у нас как раз неделя итальянской кухни в супермаркете, добегу завтра за рикоттой и составлю собственное мнение)))...

      Elimina
    3. Хадижа, поделись потом мнением, мне интересно. :))

      Elimina
    4. Кристина, я влюбилась с первой ложки, нежная структура с нейтральным вкусом, помоему идеальная для сладкой выпечки...

      Elimina
    5. Вот и славно! :)) Я в неё влибилась далеко не с первой ложки, и даже не со второй :))) мне понадобились годы. :))) А нейтральный вкус тем и хорош, что подходит как для сладких, так и для солёных блюд. :)

      Elimina
    6. А я почему то не могу рикотту есть ложками :) А вот в выпечке она мне очень нравится :)

      Elimina
  6. Кстати, про рикотту. Я не знаю, почему во многих кулинарных передачах сыр, который делают с помощью добавления сахара или лимонного сока, называют рикоттой. Насколько я знаю, рикотта - это даже не сыр, а молочный продукт, который делают из молочной сыворотки, которая остается после того, как сделали сыр.
    По вкусу и консистенции она очень сильно отличается от творога.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Согласна с тобой Алён. Они действительно разные. :)

      Elimina
  7. Кристина, очень красивый и нежный пирог получился ;))

    RispondiElimina
  8. Такой солнечный пирог получился! Эх, Италия)))))

    RispondiElimina
  9. Кристина,полностью согласна,что яблочная выпечка одна из самых любимых...ну а с нежнейшей рикоттой...просто песТня!!!

    RispondiElimina