2.4.14

Кростата: Нутелла и Рикотта

По-моему, здесь какие либо слова будут лишними... здесь и так всё понятно... если есть Нутелла и Рикотта... то пусть весь мир подождёт.... :))))
Я была готова съесть начинку сразу же, не запекая... вылезала всё... даже чашку где она смешивалась... :)))

Ингредиенты:
для теста:

  • 300гр муки
  • 125гр сл. масла
  • 130гр сахара
  • щепотка соли
  • 80гр фундука
  • 20гр какао
  • 1/2 пакетика разрыхлителя
  • 2 яйца
начинка:

  • 250гр Рикотты
  • 250гр Нутеллы
декорация:

  • 10гр фундука
форма для выпечки 24см

Процесс:
Руками раскрошить в крошку муку, сахар, соль и мягкое масло. Затем измельчить орехи и добавить к муке, вместе с какао, разрыхлителем и яйцами. Замесить тесто. Обвернуть тесто в прозрачную плёнку и убрать в холодильник на 30 минут.
Включить духовку на 180 градусов.
Смешать Нутеллу с Рикоттой.
Раскатать тесто, толщиной в 5-7мм. Переложить его в форму, покрытую пергаментной бумагой. Сделать бортики 1-1.5 см. Из оставшегося теста сделать крошку.
Выложить начинку в форму, равномерно разгладить лопаткой, посыпать крошкой фундука и крошками оставшегося теста.
Поставить в духовку на 30 минут.
Мои замечания: я бы убрала эту крошку из теста, в следующий раз сделаю без неё :))) мне она показалась ни к чему. И начинки положу побольшеее... уж больно вкусная!!!! :)))

Buon appetito!!! :)))


16 commenti:

  1. Кристина, нет у тебя совести, такие рецепты размещать :) Вкуснятина!!! И фото красивое!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. ага, ещё и на ночь глядя :)))

      Elimina
    2. Точно! Если бы я сейчас не ограничивала себя в сладостях, сегодня же испекла бы :)

      Elimina
    3. Уже готовишься к купальному сезону? :))

      Elimina
    4. Ой, Кристиночка, надо было начать готовиться уже давно :) Нет, я не сижу на диете :) Но стараюсь все-таки себя ограничивать. Тем более мой муж к сладкому вообще равнодушен, если пеку, то сама и ем почти всегда :)

      Elimina
    5. Как мне это знакомо :)) я когда жила одна, тоже почти ничего не пекла, именно по этой причине, что потом сама всё ела, но сейчас нас двое и сладкое, как правило, не застаивается :))) а ещё я часто просто делю дозы и делаю меньше, чтобы потом не есть один торт 3 дня. :))) Или пеку и иду в гости! :)))

      Elimina
  2. вступлением насмешила…)))) мой сладкоежка наверное тоже бы облизал всю посуду))))))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. 100% :))) эту смесь можно просто на хлеб мазать... и лопать :)))

      Elimina
  3. Кростата была у меня в планах )) как-то видела в передаче Юлии Высоцкой, только там было кажется с фруктами. Интересный рецептик!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Да, кростату можно делать почти со всем... :)) фрукты, кремы, рикотта, шоколад... всё идёт в ход :)))

      Elimina
    2. Я обожаю кростату с заварным кремом и свежими фруктами :)

      Elimina
    3. А я ещё не добралась до заварного крема, но в планах уже есть :))) сегодня опять такой рецепт видела... бомба... хоть не смотри эти передачи :))))

      Elimina
  4. Кристиночка,как я тебя понимаю!!Нутелла и рикотта..созданы друг для друга:))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Это точно... неразделимый союз :)))

      Elimina
  5. Кристина, какое какао-шоколадное удовольствие получается, благодаря тебе распробовала рикотту, может и с нутеллой попробую, спасибо...

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Очень рада, что тебе понравилось!!! :))

      Elimina