3.4.14

Маффины с Baileys Irish Cream


Аристократы по утрам пьёт шампанское, а у нас по утрам ликер Baileys Irish Cream... :))))
Бродя вчера по просторам интернета, я наткнулась на этот очень интересный рецепт... и, конечно же, я не могла пройти его стороной... т.к. этот ликер мы очень любим, а Осман, так вообще, готов его добавлять даже в суп... :)))) Маффины получились ооочень вкусные, ароматные и взрослые :))) В оригинале использовалось какао, но у меня его не было, поэтому я подкрасила тесто Нутеллой, чтобы оставаться в теме... :)))



Ингредиенты на 12 штук:

  • 200гр муки
  • 150гр сахара
  • 1ст.л. какао (у меня Нутеллы)
  • 1/2 пакетика разрыхлителя
  • 1 пакитик ванилина
  • 120мл. молока
  • 60мл растительного масла
  • 1 яйцо
  • 4ст.л. ликера Baileys
для крема:

  • 100гр сыра "Филадельфия"
  • 25гр сахарной пудры
  • 2ст.л. ликера Baileys
Процесс:

  1. Включить духовку на 180 градусов.
  2. Приготовить крем: смешать Филадельфию с сахарной пудрой и ликером.
  3. Смешать в чашке сухие ингредиенты: муку, сахар, разрыхлитель и ванилин.
  4. Отдельно смешать: яйцо, молоко, растительное масло и ликер.
  5. Затем аккуратно ввести жидку смесь в сухую, добавить ложку Нутеллы и хорошо перемешать до однородной массы.
  6. Смазать формы для маффинов маслом (если форма силиконовая, то этого можно не делать). Заполнить формы тестом наполовину, затем положить ложечку крема и залить тестом. 
  7. Поставить в духовку на 20-30 минут, пока маффины не подрумянятся.
Дать им немного остыть. В холодном виде Baileys чувствуется лучше! :))

Всем приятного аппетита и удачного дня!!! :))



9 commenti:

  1. Очень удачно получились, видно, что вкусные ))

    RispondiElimina
  2. Ну вы даете, бейлис с утра ))))))))))))))) Маффины красивые очень!

    RispondiElimina
  3. Кристина, добрый день :).
    я настолько люблю бейлис, что также готова его использовать во всем и всегда :). представляю, какой аромат у этих кексов!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Добрый, добрый Таня! :))
      О да, они очень ароматные и приятные на вкус! :))

      Elimina
  4. О! Маффины - это моя слабость!!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. И моя теперь тоже, наверное! :)))

      Elimina
  5. Great reading your blog post

    RispondiElimina