2.5.14

Паста: Фаршированные ракушки

Это из архива... :)) готовила давно, но выставить так и не получилось. Нет, нет, не подумайте, что паста получилась невкусная... просто так сложилось... :)) Начинка у ракушек из сальсиччи и рикотты... а поэтому, она просто не может получиться невкусной... т.к. рикотта и сальсичча это неразделимый союз :)))

На одну порцию я делаю 4 ракушки. На первый взгляд они совсем небольшие, но при варки их размер значительно увеличивается, поэтому, больше 5 штук, на человека, я бы не советовала делать (если, конечно, вы не обжорка :))))
Эту же начинку можно использовать и для фарширования каннеллони. Вместо сальсиччи можно использовать просто фарш, но я предпочитаю сальсиччу.... у меня с ней роман... :))))
Итак приступим:
Ингредиенты на 4 персоны:

  • 16 ракушек
  • 200гр сальсиччи
  • 150гр рикотты
  • 2ст. л. ол. масла
  • 1 зубчик чеснока
  • 200гр томатного соуса
  • 100гр Пармезана
  • соль
  • черный перец
  • лавровый лист
  • розмарин
  • 2 яйца
  • петрушка
Приготовление:
Отделить сальсиччу от шкурки и мелко раскрошить.
Мелко порубить петрушку и розмарин.
Налить масло на сковородку, обжарить на ней чеснок, петрушку, розмарин и лавровый лист. Затем добавить к приправам сальсиччу, всё хорошо перемешать, накрыть крышкой и готовить 10-15 минут. Затем переложить сальсиччу в миску, убрать чеснок и лавровый лист, и дать остыть.
Тем временем, поставить вариться ракушки. Варить их 2/3 времени указанного на упаковке.
Затем в сальсиччу добавить рикотту, яйца, пармезан, посолить, поперчить и хорошо перемешать начинку.
Сваренные ракушки откинуть на дуршлак, и по одной аккуратно начинить.
Дно формы для запекания смазать томатным соусом, затем выложить в неё все ракушки, полить их томатным соусом, посыпать пармезаном и поставить в разогретую духовку, на 180 градусов, на 30 минут.

Приятного! :)

5 commenti:

  1. Кристина, спасибо за рецепт. я как раз недавно в супермаркете слышала разговор двух женщин, одна другой рассказывала, что она "фаршировала их" и стояли они напротив итальянских макарон, как раз напротив таких больших ракушек. Знаю, что канелоне начиняют, поэтому невольно поискала глазами их, но так и не нашла, ушла из магазина озадачена, неужели ракушки и вот - ответ на мой вопрос.

    RispondiElimina
  2. А вот еще нашла какой рецепт в блоге с такими ракушками - http://alex-vse-i-srazu.blogspot.com/2013/01/blog-post_14.html

    RispondiElimina
    Risposte
    1. На здоровье Юля! Может и тебе пригодится. :))
      Да, ракушки можно по всякому фаршировать :))) Я пробовала делать вегетарианские с овощами, но мне не понравились, мне мясА подавай :)))

      Elimina
  3. Кристина,я тоже колбаски люблю..даже если готовлю что-нибудь с фаршем ,всё равно добавляю сальсиччу!!!Она такая ароматная!!!ракушки у тебя Очень аппетитные получились!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, Ириш! :)) Это точно, такая saporita - что просто вкусняшка! :)))

      Elimina