5.12.14

Награждение!!!

Итак... 4-ое число позади... а поэтому время вручать подарок... :))) а то ведь праздники скоро, а он должен еСЧё дойти! 

Серым и дождливым пятничным вечером... в тихом и мирном итальянском городке раздают подарки...
Лёгкой рукой, товариСЧь Осман, вытянул номер...
Номер 3!!!! Под которым записана Светлана Вербицкая!!!
Светочка, поздравляю тебя от всей души! Надеюсь, что мой венок найдёт в твоём доме теплый угол и уют! :)))) Жду твой домашний адрес на krissuibra@gmail.com :))

Всех остальных, хочу поблагодарить за участие!!! Обещаю дарить подарки чаще, уж очень это дело затягивает... :)))

P.S. Так получилось, что этот праздничный пост, в моём блоге, оказался 200-ым по счёту!!! Просто совпедение какое-то!!! В связи с этим в посылке будет бонус! Какой не скажу! Пусть останется сюрпризом для Светланы!!! :)))


12 commenti:

  1. А почему не мне подарооооок??? :) Ну вот, я все пропустила :(

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Я не знаю, мать, где тебя носило, что ты всё пропустила!!! :)) Теперь до следующего раза! :)) Не расстраивайся!!!

      Elimina
    2. Теперь буду внимательно все читать )))
      Поздравляю победительницу!!!

      Elimina
  2. Ой Светочка!!!! Поздравляю от всей души!!! Прямо такой чудо-рукодельнице полетит подарок!!! Кристиночка, спасибо за розыгрыш! Я сама обожаю дарить подарки!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Аня и тебе спасибо за участие! :))

      Elimina
  3. Поздравляю Светлану! Кристина, спасибо за розыгрыш! И хорошей вам погоды :)))

    RispondiElimina
  4. Кристина!!!!
    Я пока еще не верю:-))))
    Вот этот прелестный рождественский веночек мой?
    Мой!!!!!!!!
    УРААААААААА!!!!!
    Сделанный с любовью,из мирного итальянского городка...
    Я его очень-очень хотела!!!!!
    Спасибо огромное за такой розыгрыш !!!!!Девочкам спасибо за поздравления!
    Я действительно сейчас сижу счастливая!!!
    Дорогому товариСЧу Осману отдельный пламенный привет и благодарность за его легкую руку!!!
    Предвкушаю необыкновенную энергетику твоего подарка!Кристина,обнимаю!Спасибо!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. ТовариСЧь за тебя тоже очень рад... как и я!!! Сразу начал у меня расспрашивать, кому и куда он полетит, пришлось рассказать ему о тебе, твоей семье и напомнить о твоём увлечении (т.к. твои работы я ему уже как-то показывала, просто у него с памятью проблемы :)))))
      Ещё раз поздравляем! И ждём адрес!!! :)))
      Целую!

      Elimina
  5. Светлана, прими и мои искренние поздравления. Прямо ты так откровенно донесла свои эмоции, что радость на всех передалась. Рождественского настроения прибавилось. Поздравляю!!!

    RispondiElimina
  6. Света, поздравляю от всей души с подарком! Кристина, спасибо за чудесную возможность принять участие в таком замечательном розыгрыше!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Оля, и тебе спасибо, за участие! :)

      Elimina