5.12.14

Шоколадные конфеты/ Cioccolatini fatti in casa


Думаю, что многим известны итальянские шоколадные конфеты под названием "Bacio", переводится как "Поцелуй"... :))) да, да, те, что с синим фантиком и романтиШным билетиком внутри! А знаете ли вы, что сделать их в домашних условиях проще простого? Нет!? Тогда приглашаю вас к себе в гости...



Так же, конфеты могут быть отличным праздничным подарком для родных и друзей!
На мой вопрос "как думаешь, а если мы подарим твоим родителям шоколадные конфеты сделанные мною...?" ответ был незамедлительным "конечно! отличная идея! только давай ты их завтра сделаешь? а то надо же сначало продегустировать!"
Так вот: Советую конфеты делать в полном одиночестве... без присутствия сладкоежек... иначе конфеты, просто-напросто, не доживут до упаковки!!! :)))) Упаковынные конфеты, лучше прятать в дальний угол, а ещё лучше под ключ, иначе не доживут до праздников! :))))

Из этого количества ингредиентов получается примерно 20-23 штуки.
Конфеты "Bacio" делала по рецепту Анны Морони.

Конфеты "Bacio":

  • 200 гр молочного шоколада
  • 40гр черного шоколада
  • 100гр Нутеллы
  • 70гр фундука (измельчённого)
  • 30 гр фундука (цельного)
  • 170гр черного шоколада (для глазури)
  • сахарная пудра (для панировки)
Приготовление:
Растопить на водяной бане молочный и черный шоколад. Снять миску с плиты.
Затем добавить Нутеллу, измельчённый фундук и хорошо перемешать.
Выложить смесь шоколада на пергаментную бумагу, завернуть колбаской и убрать в холодильник, примерно, на 40 минут, до тех пор, пока шоколад не затвердеет.
Затем, шоколадную колбаску, порезать на одинаковые дольки. Из каждой дольки, руками, сформировать шарик (здесь советую мыть руки ледяной водой :)) иначе шоколад сильно прилипает к рукам) и обвалять шарики в сахарной пудре (так они становятся более ровные).
В центр каждого шарика воткнуть фундук, и немного придавить, чтобы фундук выглядывал на половину. Убрать конфеты в холодильник ещё на 30-40 минут.
Тем временем растопить черный шоколад для глазури и немного остудить, до комнатной температуры (глазурь не должна быть горячей, иначе шоколадные шарики будут таять).
Затем обмакнуть конфеты в шоколадной глазури, выложить на прямую холодную доску и убрать в холодильник, до полного застывания шоколада.
Готовые конфеты завернуть в бумагу и завязать.

Балуйте своих любимых и дорогих!!!


14 commenti:

  1. Кристина, вот это да! Я знаю, что конфеты можно делать дома и рецепты даже знаю, но никогда сама не делала. А ты такая молодец!!! Обожаю эти конфеты. Они очень похожи на наш "Вечерний Киев" :) Если будет время, обязательно сделаю. Спасибо за рецепт!!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. На здоровье, Алён! :)) Я тоже первый раз делала и мне очень понравилось!!! Всё намного проще, чем кажется, ну, разве что, они не такие ровнинькие, как покупные... а вкус один в один :))) и орешков побольше, а то фабричные-то сама знаешь, всегда экономят :))) Я ещё две разные начинки сделала, на днях выложу. :))

      Elimina
    2. Выкладывай!!!

      Elimina
    3. Кристин, а где такую бумагу искать и ленточки?

      Elimina
    4. У меня простая упаковочная, та что и для подарков подходит. :)) Сейчас её полно в праздничных отделах. :) И ленточки оттуда же. :))

      Elimina
  2. Ну надо же! Я помню в детстве только леденцы дома делали на палочках. Петушки. А тут прямо шоколадная фабрика. Я хоть не любитель сладкого, а таких домашних конфет с удовольствием бы попробовала. Сама не смогу скорее всего этого сделать. Сколько не пыталась готовить сладости дома... Короче беда у меня с этим. Мясо, рыбу.. тут я мастак. А вот со сладким просто беда.
    Да. И слово Bacio обязательно запомню. Красиво звучит.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, Вика! :))
      Леденцы мы в детстве тоже делали, на палочках, всем двором, потом только успевали сковородки выбрасывать... :))))
      Ты знаешь, у меня раньше тоже со сладким беда была... да и сейчас иногда, если "день не мой" :))) это всё дело практики, чем больше делашь, тем лучше получается. :))

      Elimina
  3. уфффф... і як тут стриматися?? я б з'їла всі відразу:)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ой, Надя, их пока делаешь, столько наоблизываешься ложек и плошек, что потом хоцца солёненького! :))))

      Elimina
  4. Всё,я это сделаю! Кристин,а нутелла-это что? Обычный батончик? :)
    Спасибо за рецепт,я как раз в данный момент только этим и занимаюсь!:)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Нутелла - это шоколадно-ореховый крем из детства :)))
      Вот этот : https://ru.wikipedia.org/wiki/Nutella

      Elimina
  5. слушай, меня не столько конфеты поразили (ой…смайл стесняшка))), сколько букет с ними:))) класс, просто класс!

    RispondiElimina