19.3.15

Моё новое увлечение/ My Hobby


 
Пока мне нечем заняться... Наконец-то я нашла силы и время, и добралась до блога... расскажу куда я опять пропала... и немного пропиарю... кого? да себя любимую... :))) нет, я не зашила себе рот и не перестала готовить, мне просто стало не хватать 24 часов в сутках... т.к. в Италии кризис -сутки сократили в половину... :))))

Думаю, что те, кто дружит со мной на ФБ уже заметили, что у меня появилось новое хобби...
которое поглащает почти всё моё свободное время. Речь идёт о лепки цветов из полимерной японской глины Decoclay. Это и есть одна из моих причин не считая брекетов поездок в Ригу. Первый курс уже пройдён... и на очереди второй...
И у меня появилась ещё одна мечта... когда-нибудь воплатить это самое хобби в любимую работу...
почему шепотом? да чтоб не сглазить... :)))
Так же на ФБ я создала свою страничку под названием "La Boutique Floreale di Kristine" куда вас и приглашаю, чтобы вы не пропускали моих цветочных новинок...:))
А друзья блога, наверняка обратили внимание, что в правом углу появилась надпись "My Shop"... да, да, да... это я открыла свой он-лайн шоп... на сайте Miss Hobby.
Где можно преобрести все мои творения... :))
На сегодня всё... обеСЧаю не пропадать и до новых встреч в эфире! :)))))
Всех целую и обнимаю! :)

11 commenti:

  1. Кристина, да обратила внимание на твоё увлечение. Шедевры просто. Нет, реально очень красиво. Я даже представить себе не могу. как делается эта красота. Успехов тебе. Но про рецептики свои для нас иногда не забывай. Молодец!!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо большое Вика! :) Конечно, обязательно буду стараться успевать везде! :))

      Elimina
  2. Кристина, тонкая ручная работа, завидую твоему терпению, желаю побольше креативных идей и много покупателей.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, Хадижа!
      Да, вот чего-чего, а терпения у меня... хоть продавай... :)))

      Elimina
  3. Какая ты молодец, Кристин! Цветы как настоящие! Как кондитер не могу не заметить, что такой талант и в кондитерском искусстве пременим )) Последний букетик прям как шоколадный выглядит!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Благодарю, Дарина! :) Да, да, cake design мне очень близок в этом плане :))) лепить мне нравится... :))А последнее - это брошка... и да, хорошо ты заметила, что-то шоколадное в ней есть! :))

      Elimina
  4. Молодца! Поддерживаю твоё хобби двумя руками!) и не поверишь, но я тоже увлеклась:)) творческих тебе идей, необычных цветовых решений, вдохновения и хороших покупателей))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ленуcь, cпасибо огромное за пожелания!!! :)) Извини, что так поздно отвечаю... я таак разленилась в последнее время... аж самой cтыдно... :)))

      Elimina
  5. Крис,от всей души поздравляю с новым творческим скачком!Букеты прекрасны и мне кажется,что прослеживается твой собственный почерк,стиль.У меня в ленте почему-то не отражаются твои посты,поэтому пропустила столько интересного ...

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Светуль, спасибо большое! :))
      Ой. что за непорядок... то-то я думаю, что ты пропала, а ты просто не видешь их... :(((

      Elimina
  6. Медицинский информационный портал https://www.gardamed.ru/

    RispondiElimina