26.12.13

Равиоли с начинкой из сыров в яблочном соусе


Вот мой второй рецепт на сегодня...
В него я просто влюбилась... и внесла в "мои любимчики" :)) ни для кого не секрет, что сочетание сыров с фруктами (или с вареньем) -это беспроигрышное сочетание! Мне ещё очень нравятся тортелли с начинкой из груш и соусом из сыра... но до них я ещё не добралась, пусть пока полежат на полке :)) или тортелли с тыквой... просто объедение, но о них тоже в другой раз! :))
В общем если вам нравится сочетание сладкого и сыра, то, думаю, что это блюдо для вас! :))

Итак, вам понадобится:
Ингредиенты на 6 персон:
для теста:

  • 450 гр. муки для пасты
  • 4 яйца
  • 1 ст. л. густой томатной пасты
  • щепотка соли
для начинки:

  • 200гр. Рикотты
  • 200 гр. Горгонзолы
  • 100гр. Маскарпоне
для соуса:

  • 500гр. яблок Golden
  • 1 лук-шалот
  • 1 зубчик чеснока
  • 50гр. сл. масла
  • 200 мл. молока
  • сухой базилик
  • ол. масло
  • соль, перец
Процесс приготовления:
Тесто:
Сделать "фонтан" из муки, добавить соль, разбить в него яйца, добавить томатную пасту. Аккуратно, вилкой, смешать яйца с мукой и томатной пастой, и замесить тесто.








Завернуть тесто в прозрачную плёнку и дать ему отдохнуть 30 минут.







Начинка:
Смешать рикотту, горгонзолу и маскарпоне. Хорошо перемешать до однородной массы.







Соус:
Яблоки помыть, срезать кожуру, тонко нарезать.
Мелко нарезать лук-шалот. На сковородке растопить сл. масло, добавить немного ол. масла и зубчик чеснока. Когда лук чуть поджарится и станет прозрачным добавить к нему яблоки. Посолить, поперчить, и готовить 4-5 минут. Затем добавить молоко и базилик. Готовить на медленном огне 10 минут.



Равиоли:
Раскатать тонко тесто, разделить его на 2 части.
На одну часть, аккуратно-при помощи ложечки, разместить начинку из сыров. Затем накрыть их второй частью теста. Слегка придавить тесто между начинкой и разрезать равиоли.





Хорошо закрыть края, чтобы они не расклеились во время варки. Варить равиоли в соленом воде 4-5 минут.







Когда равиоли будут готовы, выложить их в яблочный соус, перемешать и готовить 1-2 минуты.
Затем подавать!








Всем приятного аппетита!!! :))






6 commenti:

  1. Кристина,

    Очень оригинально !
    Мне очень нравятся яблоки и сыры ;) Уверена, что их сочетание очень вкусное !
    Спасибо за рецепт !

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Мне очень приятно, что тебе Таня понравилось! :))

      Elimina
  2. Здравствуйте, Кристина! Сегодня пробежалась по блогам своих друзей и случайно попала к Вам. Блог понравился, присоединилась. Приглашаю Вас посетить мой блог http://svetlanametaxa.blogspot.gr/
    С Наступающим Новым годом!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо Света! А я Вас уже читаю! :)) И Вас с наступающим!! :))

      Elimina
  3. Привіт:) Маленький сюрпрайз тут http://kosholka.blogspot.com/2014/01/blog-post_9333.html передаю естафету тобі:)

    RispondiElimina
  4. Ела равильоли со шпинатом, а таких красивых не видела)

    RispondiElimina