26.12.13

Ризотто из пива


Всем привет! :))
Католическое Рождество в самом разгаре! С чем я и поздравляю всех католиков! Пусть в Вашем доме царит всегда уют, мир и гармония!
Я, сама лично, православная, но родилась, выросла и живу в католической стране, поэтому с детства праздную 2 праздника. :))
У нас сегодня выходной день... ляпотаа... за окном идет дождь и выходить на улицу нет никакого желания! Поэтому я посвещу себя блогу... итак мой первый сегодняшний рецепт - ризотто из пива! Ризотто я ооочень люблю... пиво-тоже... а уж соединить их вместе-просто моя мечта!!! :))
Конечно же, пиво должно быть отличного качества и вкусное (ещё лучше, если оно будет из маленькой пивоварни), иначе ризотто получится не вкусным и горьким. Ведь, что положишь в тарелку, то в ней и найдёшь. :)) Я использовала светлое, непастеризованное бельгийское пиво.
Итак приступим, Вам понадобится:
Ингредиенты на 6 персон:

  • 420гр. риса карнароли или арборио
  • 1 картошка
  • 330мл. пива
  • 100гр. фундука
  • 100гр. миндаля
  • 80гр. грецких орехов
  • 50гр. фисташек
  • 100гр. Пармезана
  • 1 лук-шалот
  • овощной бульон
  • 2 лавровых листа
  • сливочное масло
  • соль
Приготовление:
Все орехи измельчить и отложить в сторонку.
Мелко порезать лук-шалот, и обжарить его с лавровыми листами, на сливочном масле. Когда лук станет прозрачного цвета добавить к нему рис, и помешивая, готовить минуты 3. Затем вылить в рис половину пива, и дать ему выпариться. Посолить, добавить немного бульона, натертую на мелкой тёрке картошку, и готовить всё время помешивая и переодически добавляя бульон и остаток пива. В завершении высыпаем помолотые орехи и хорошо перемешиваем. Выключаем огонь и даём отдохнуть рису пару минут. Затем добавить кусочек масла и натертый Пармезан. Всё хорошо перемешиваем, пока масло и Пармезан не растают.
Подавать посыпав орехами.

В среднем, по времени, рис готовится от 15 до 20 минут, в зависимости от сорта. Но я всегда пробую, рис не должен развариваться как каша, консистенция ризотто должна быть кремозная, но само зернышко должно быть "al dente", что означает "на зубок".

Всем приятного аппетита! И с праздниками!!! :))



6 commenti:

  1. Кристина,

    Спасибо ! Тебя также с Рождеством и наступающим новым годом !
    Всего хорошего тебе и твоей семье !

    Спасибо за рецепт !
    Какое богатое ризотто : и пиво, и орешки трёх сортов, и картошка !
    Удивительно !

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Таня! Взаимно! :)) Пусть НГ принесёт тебе и твоей семье только положительные эмоции! :)

      Elimina
  2. Ты меня просто "убила" таким ризотто:) и пиво, и орешки, мама мия...И конечно же с Рождеством! у нас тоже дождь....

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо Лена! :)
      По ходу в этом году дефицит снега... вежде идут дожди... :))
      Я сама когда его увидела "убилась", мне как любителю пива, было очень интересно всё это сочетание, поэтому не стала его откладывать и сразу попробовала... нам очень понравилось! :))

      Elimina