21.2.14

Фарфалле: базилик, томат и овечья рикотта



Сегодня предлогаю вам вот такую простою и легкую пасту. Соус делается, буквально, за 5 секунд. :))
Я купила себе горшочек с молодым базиликом, и поэтому теперь кладу его вееезде... :)) Томатная паста, в итальянском доме, есть всегда. Как и рикотта, в принципе, тоже. :))

У меня рикотта овечья, она немного отличается по вкусу от простой. Должна сказать, что мне вообще нравятся необычные и сильные вкусы в сырах, например, сыры из козьего молока, одни из моих любимых. Хотя далеко не всем они нравятся. В общем, на вкус и цвет... сами знаете :)))
Если нет овечьей рикотты, то её можно заменить на простую. :))
Все ингредиетны должны быть отменного качества!!! Ведь, что в тарелку положишь, то в ней и найдёшь! :)))
Итак, приступим:

Ингредиенты на 4 порции:

  • 320гр. пасты Фарфалле
  • 200гр. помидоров в собственном соку (или простую пассату)
  • 100гр овечьей рикотты
  • листы базилика (количество на вкус)
  • свежемолотый перец
Приготовление:
В солёную, кипящую воду, кинуть пасту и сварить "аль денте" (время смотрите по упаковке).
Пока паста варится сделать соус: измельчить в блендере рикотту с помидорами и листьями базилика. Переложить соус в большую миску, поперчить (по необходимости посолить). Добавить половник воды, в которой варится паста, и хорошо перемешать.
Когда паста будет готова, воду слить, а пасту выложить в миску с соусом. Все хорошо перемешать.
Подавать украсив листьями базилика.
Всем приятного аппетита! :)



10 commenti:

  1. Вот оно то самое правило: "чем проще, тем лучше":) Оч душевная паста, люблю такие незатейливые рецепты!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. И не говори! :)) Иногда это правило очень даже хорошо срабатывает!

      Elimina
  2. Кристина, отличный рецепт!!! По поводу сыров - я и подумать не могла, что мне будут ТАК нравится козий и овечий сыры. За настоящей овечьей рикоттой скучаю, на Сардинии она ну очень вкусная :)))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ооо... как приятно встретить человека, с такими же вкусами! :)) Я иногда думаю, что в прошлой жизни была мышью, живущей в деревне :))) меня тоже от этих сыров за уши не оттащить, а если ещё с мёдом или вареньем каким-то я вообще молчу! :))) Да, да, могу себе представить какая она на Сардинии-numero 1! :)))

      Elimina
  3. Так вкусненько выглядит^^
    Я помню как то раз приготовила пасту с рикоттой, получилось и на вид не так у вас, а про вкус вообще молчу, ну там и рецепт другой был((( Обязательно приготовлю по вашему рецепту, потому что идея уж очень классная)))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Elen, здесь большую роль играет сам вкус рикотты, она должна быть вкусная и хорошего качества. Я сама, для таких рецептов, её беру только на развес в гастрономии или спец. сырных лавках. Там она вкуснее. :))
      P.S. и ко мне можно на "ты" :))

      Elimina
    2. У нас рикотта только в супермаркетах..и только 2-3 производителя, эээх:(
      p.s. хорошо:)

      Elimina
    3. Но ты всё равно попробуй, а вдруг в этот раз понравится! :)

      Elimina
  4. Кристина,

    Аппетитно!
    Я не знала, что рикотта бывает ещё и овечьей.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Да, да, бывает! Ещё есть и козья... прям на любой вкус! :))

      Elimina