19.2.14

Пьядина


Пьядина- на ит. Piadina, лепёшка региона Эмилья-Романья. В городах: Римини, Равенна, Форли, Чезена, Пезаро и Болонья, её можно попробовать в любом ресторане, баре или в киоске на дороге, где её приготовят прямо на ваших глазах, и начинят по вашему вкусу! :)))) Эххх... сколько воспоминаний... лето... пляж... и ужин на скамейке, у дорожного киоска... с бутылочкой пива и горячей пьядиной... няма-няма...:))) ....ой-ой-ой, замечталась, лучше вернёмся к пьядине...:))
Рецептов, конечно же, море :))) в каждом доме есть свой. И конечно же, каждый вам скажет, что "мамина пьядина" самая вкусная. Классический рецепт: мука, смалец или ол. масло, соль, вода или молоко. Я же выбрала пьядину без смальца и на молоке, мне так вкуснее... :))) лепешку отправляю к Хадиже на её ФБ "Солнце".

Ингредиенты на 6-8 человек:

  • 1кг. муки
  • 20гр. соли
  • 2 пакетика пивных дрожжей (у меня по 7гр. каждый)
  • 3 ст.л. сливок
  • 1/2 л. молока
Начинка по вкусу (у меня):

  • ветчина
  • сливочный сыр
  • цуккини
  • соль, перец
  • ол. масло
Приготовление:
Смешать муку, дрожжи и соль.
Добавить к муке сливки и молоко. Замесить тесто.
Затем накрыть тесто влажным полотенцем и оставить его на 1 час.
Разрезать тесто на одинаковые монопорции, раскатать скалкой круглые пласты толщиной в 2мм.
Готовить пьядину на разогретой сковородке, по 1-2 минуты с каждой стороны.

Начинка: Цуккини нарезать вдоль тонкими пластинами, при помощи овощечистки. Выложить на противень, покрытый пергаментной бумагой, посолить, поперчить, полить ол. маслом и поставить в разогретую духовку на 200 градусов, на 5-7 минут.
Нарезать тонко ветчину.

На готовую пьядину намазать сыр, положить слой цуккини, слой ветчины, сложить пополам. Готово! :)))
Всем приятного аппетита!




13 commenti:

  1. Лепешки отменные. Очень вкусный рецепт

    RispondiElimina
  2. Крис, а скажи, пожалуйста, сливки какой жирности? Это принципиально или нет?!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. У нас не такой большой выбор сливок, поэтому я всегда использую сливки 30%-35% жирности.

      Elimina
    2. Спасибо, взяла рецептик на заметку.

      Elimina
  3. Кристина, сливочный сыр))), первый раз не увидела, это тот что плавленный? Мне нравится сыр твёрдых сортов, а микс так вообще песня... Спасибо за вкусный рецепт и интересную идею с вариацией начинки...

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Да, сливочный это мягкий сыр, типо "Филадельфия". Я использовала наш итальянский сыр Стракино, но не стала уточнять его название, т.к. за пределами Италии его врятли можно найти. :) Но любой мягкий сыр подойдёт, та же Горгонзола хорошо сочетается с цуккини и ветчиной. :)
      Очень рада, что лепешка пришлась по вкусу! :))

      Elimina
  4. Кристина,

    Очень аппетитно !

    Название такое хулиганское ;) (во всяком случае мне так показлось ;))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, Таня! :) Ага, согласна, переводы иногда забавно звучат! :)))

      Elimina
  5. Кристина,а я её ни разу не готовила ещё...а вот кушать люблю!!ЗдОрово у тебя получилось!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Я тоже только недавно стала её сама делать, до этого всегда покупала уже готовые... а теперь в их сторону даже не смотрю :))) Спасибо за комплимент! :)

      Elimina
  6. Это лепешка напоминает лаваш, который я так люблю :) А что за пивные дрожжи?

    RispondiElimina