15.2.14

День Св. Валентина в Вероне 14.02.2014


Многие со мной согласятся, что самые романтичные города мира - это Париж и Венеция... но, на мой взгляд, к этому списку можно смело добавить и Верону! :)) Всё таки, история любви Ромео и Джульетты, влияет на атмосферу этого небольшого, но очень уютного и красивого города, есть в нём свой шарм! Что уж там говорить о празднике всех влюбленных... сам Бог велел его там праздновать!

В этом году праздник выпал на самые выходные. Так вот, в Вероне, с13 по16 февраля проходит мероприятие "Verona in Love". Мероприятию уже несколько лет, каждый год оно проходит с огромным успехом. Улицы наряжают в сердца, огоньки, на площадях проводят тематические ярмарки и концерты. Рестораны предлогают тематические ужины на 2-их. В общем, если вы романтик как я, то вам туда! :)))
"И я там был, мёд-пиво пил..." :)))
Балкон Джульетты
Витрины магазинов просто кишат сердцами :))
Площадь дэлле Эрбэ/ Piazza delle Erbe 
А это башня дей Ламберти/Torre dei Lamberti. 
Её высота 84 метра. Подняться можно по лестнице или на лифте. Цена билета 6 евро.
На неё надо обязательно подняться, т.к. сверху видна вся Верона. В эти дни билет стоит 7 евро на двоих, и в подарок вам ещё дадут магнитик с Вероной. :))) 
Вот такой захватывающий вид открывается с башни. Площадь дей Синьёри/Piazza dei Signori.
На ней-то и расположена ярмарка и сцена. 

Площадь дэлле Эрбэ/Piazza delle Erbe сверху.


Целующиеся пары :)))
Скамейка для влюблённых... (чтобы поймать её пустую, мне пришлось долго ждать :))))
Иди, куда тебя ведёт сердце...
Затем, неожиданно, что-то выстрелило.... и полетели и посыпались сердца.... :)))


Снег кружится летает летает... :)))
Сердечные огоньки на центральных улицах.
Что может быть романтиШнее, чем пожениться в Вероне, да ещё и 14 февраля...!? Наверное, ничего... :))) Фото не очень, т.к. к ним было практически не подайти... туристы и зеваки их просто окружили фотоаппаратами... ну и я конечно не исключение... :))) Правда пара была не итальянская. 
Площадь Бра/Piazza Bra с фонариками
А этот МЧ привлёк моё внимание выходя из цветочного магазина... с охапкой букетов цветов... хочется верить, что он просто работник этого магазина, и выполняет работу по доставке цветов на дом... а не то, что у него несколько возлюбленных... :)))) 
Куда же без торта в виде сердца!? :)))
Вид с моста Пиетра/Ponte Pietra
А это наш ресторан, с ещё одним романтиШным названием "Santa Felicità", что в переводе значит "Святое Счастье"... да, да, я романтик... аж до тошноты :)))) Церковь была построена ещё в 1050 году. Сейчас в ней находится ресторан. 
В ресторане 2 зала, большой и маленький.
Маленький зал сделан в виде мансарды. Собственно с неё мы за всем и наблюдали. :)))
А это кухня... и повара, которые работают "у тебя на глазах" :))
Не подумайте, что ресторан был пустой, это просто мы пришли самые первые :)) Кушать очень хотелось :))) К девяти часам вечера ресторан заполонили влюблённые пары... :)))
В целом нам понравилось! :)) У нас было тематическое меню Св. Валентина, всё было очень вкусно, от закусок до сладкого. В простые дни, в ресторане можно отведовать блюда веронской кухни, рыбу или мясо, и пиццу. Цены, с среднем, на общем уровне со всеми ресторанами в туристических городах, 20-35 евро с человека.
А это мой заслуженный букет, который ждал меня в ресторане! :)))
На этом, я пожалуй, закончу! :))
Если вы живёте недалеко от Вероны, то у вас есть ещё целое воскресенье, чтобы туда съездить, и наслодиться этим чудесным городом и его влюблённой атмосферой... ну, а если нет, то впереди ещё целый год, чтобы отправиться туда на следующий праздник! :)))

Желаю всем приятного вечера и любви круглый год!!! :-*


14 commenti:

  1. Аж ностальгия нахлынула…) и балкон был, и записку на стене оставляла, а вот с башней не сложилось…ну ничего, у нас всё ещё впереди:) Так трогательно…Верона, 14 февраля…эх…))))) Любви, любви и ещё раз любви!

    RispondiElimina
  2. клас, ніби маленька подорож. у Вероні я ще не була, тому наразі це серед моїх цілей. Верона - то напевне єдине місто, яке спекулює на коханні круглорічно:)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Надя, про спекуляцию любви круглогодично, точно подметила! :))))

      Elimina
  3. Как там красиво^^

    RispondiElimina
  4. Кристина, вид с башни просто умопомрачающий... спасибо за интересный репортаж...

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Хадижа, рада, что понравилось! :))

      Elimina
  5. Кристина,

    Спасибо за романтический репортаж :)
    Мне тоже Верона больше понравилась, чем Венеция. Даже если мы там были не 14 февраля :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Вообще, они мне оба нравятся, у них красота разная. Просто Венеция от меня дальше, чем Верона, поэтому мне туда не наездиться. :)) А так я их оба люблю! :))

      Elimina
  6. Кристина,очень красочные и романтичные фото..любви вам..и ещё раз любви

    RispondiElimina
  7. Как же красиво, пары целующиеся, сердечки падают, лавочка шикарная...я бы тоже туда хотела. И свадьба это отличная идея:-) подумай, тебе там ближе чем мне:-)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ага... :))) "Хочешь, почувствовать себя знаменитостью на 1 день? Сыграй свадьбу в Вероне!" :))))

      Elimina
  8. Ещё на один город больше хочется посетить в Италии!

    RispondiElimina