20.2.14

Бискотти из десертного вина/ Biscotti di Vin Santo


Бискотти/Biscotti, в ит. языке это общее название любого печенья. Vin Santo- это десертное вино из Тосканы. В холодильнике у нас стоит бутылочка Вин Санто, и поэтому, на ночь глядя, мне захотелось испечь эти вкусные печенья... чем бы дитя не тешилось :))) результат превзошёл все мои ожидания... они получились ооочень вкусные! А кухня у меня теперь с ароматом вина! :))) Хочется надеяться, что до завтрака они доживут... :)))

Ингредиенты на 20 штук:

  • 250 гр. муки
  • 100гр. сахара
  • 100мл. растительного масла
  • 100мл. Вин Санто
  • щепотка соли
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 1-2 горсти изюма
  • 1-2 горсти кедровых орехов (у меня фундук)
Процесс:
Включить духовку на 180° градусов.
Смешать все ингредиенты.
Противень покрыть пергаментной бумагой. Ложкой выложить на него небольшие порции теста.
Выпекать 15-20 минут. Дать печенью остыть. При желании посыпать печенья сахарной пудрой.

Всем приятного четверга! :)))




8 commenti:

  1. Ооо, на ночь глядя опасно печь:D Отличное печенье получилось!))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Это точно! :))) Мне вообще, после девяти вечера, кухню лучше закрывать на ключ и прятать его... :)))

      Elimina
  2. Сначала я мечтала купить Марсалу - купила…теперь на повестке дня у меня Святое вино:) без бутылочки оного я отказываюсь покидать Италию:)))))) спасибо за рецепт, как думаешь, с Марсалой его можно сделать?

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Думаю, что да. Марсала же, по сути, такое же десертное вино, как и Вин Санто, только из другого региона. :))

      Elimina
  3. Кристина,

    Ничего себе, какие у тебя желания на ночь ! ;)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Да, Таня, иногда на меня находит... :))

      Elimina
  4. Кристина, теперь буду знать, что бискотти -это не только сладкие сухарики))), но и обычное печенье,думаю, что ли 100 мл апельсиновой воды добавить и малышей порадовать, вот только орехи они у меня не любят, как ты думаешь их совсем не добавлять или пару ложек миндальной муки добавить, её же не видно?

    RispondiElimina
  5. Муки конечно не видно, но я бы не стала добавлять. Может лучше тогда изюма побольше положить, или ещё каких сухофруктов добавить, раз они орехи не любят. :))

    RispondiElimina