3.12.13

Курица в лимоне


Этот рецепт я решила отправить к Зареме на Флешмоб "Новогоднее меню". На мой взгляд это отличное бдюдо для праздничного стола! :))) Лимон здесь в главной роли... его ооочень мнооого! :)) Блюдо лёгкое, но с характером!

Итак, Вам понадобится:
Ингредиенты на 4 персоны:

  • 4 куриные ножки
  • 4 куриные ляшки
  • 1 лимон
  • 1 стакан белого сухого вина
  • 6 зубчиков чеснока
  • розмарин
  • тимьян
  • шалфей
  • соль, перец
  • ол. масло
Приготовление:
  1. Обжарить курицу на ол. масле.
  2. Порезать лимон на дольки, и добавить к курице. Обжарить всё вместе, затем посолить.
  3. Вылить в сковородку стакан вина, подождать пару минут пока выпарится алкоголь. Затем добавить чеснок, розмарин, тимьян и шалфей.
  4. Накрыть крышкой и готовить 40 минут, на среднем огне. 
  5. Затем снять крышку, прибавить огонь, и дать загустеть соусу.
  6. Подавать со свежими приправами и соусом.
Всем приятного аппетита! :))


9 commenti:

  1. Очень интересно! С лимоном курицу не делала... Беру на вооружение. Спасибо!

    RispondiElimina
  2. На здоровье Лана! :)

    RispondiElimina
  3. Прекрасное участие!! Очень рада!!! номер я в посте присвоила!

    RispondiElimina
  4. Как вкусно должно быть! А я делаю курицу в йогурте. Она получается такая нежная и деликатная. Начиняю чесноком, обмазываю специями, обкладываю провансальскими травами, выливаю около 100 грамм натурального йогурта. Конечно, лучше всего кефир. И очень долго тушу на медленном огне, пока вся жидкость не впитается. У такой курочки даже косточки нажные.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Я так в йогурте как-то кролика делала, действительно очень вкусно и нежно получается! :)

      Elimina
  5. Сегодня же попробую сделать. Я уже представила ,как это должно быть вкусно.
    Уже слюнки бегут.

    RispondiElimina
  6. У меня это блюдо удалось и ушло на ура. Спаибо.
    Поздравляю вас с Наступающим Новым Годом.пусть всё задуманное исполнится.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Вика, очень рада, что Вам понравилось!!! :) Спасибо! И Вас с наступающим!!!

      Elimina