28.11.13

Лазанья из савойской капусты


Вот... бегу к вам с пылу с жару, чтобы поделиться этой вкуснейшей лазаньей! :)) Только что приготовила, в обеденный перерыв, и мы её сразу заценили, я даже 2 порции съела, последний кусочек оставила на вечер... :))) Вообще, очень хорошее сочетание получилось! Т.к. вместо пластов из пасты, использовались листья капусты, лазанья получилась очень легкой! :)) В оригинальном рецепте использовалась ветчина, но у меня её не оказалось, поэтому я использовала сальсиччу. Если у вас не найдётся ни того, ни другого, можно положить фарш, или купаты.

Итак приступим!
Ингредиенты на 4 персоны:

  • 9 листов савойской капусты
  • 150 гр. моцареллы
  • 200 гр. томатного соуса
  • 200 гр. сальсиччи
  • 60 гр. натертого пармезана
  • 1 зубчик чеснока
  • веточка розмарина
для бешамели:

  • 300 мл. молока
  • 3 ст. л. муки
  • 30 гр. сл. масла
  • соль
  • мускатный орех
Приготвление:
Сначало приготовим бешамель: В кастрюльке растопить масло, добавить муки и помешивать, венчиком, пару минут, пока мука не станет золотистого цвета. Затем снять кастрюльку с огня, добавить теплое молоко, поставить опять на средний огонь. Довести до кипения, посолить, добавить мускатных орех. Всё время помешивать и не давать образоваться комкам. Готовить на медленном огне, минут 10, пока бешамель не загустеет.
Теперь приступим к соусу: Снять с сальсиччи шкурку и раскрошить на маленькие кусочки. Обжарить на сковородке с мелко порезанным чесноком и розмарином. Добавить томатную пасту и готовить 10-15 минут.
Очередь капусты: Вскипятить кастрюлю с соленой водой, поварить листы 1-2 минуты. Затем окунуть их в холодую воду, после чего просушить полотенцем или бумажными салфетками.
Собирание лазаньи: Взять форму для лазаньи, на дно положить пару ложек бешамели и красного соуса, равномерно распределить по всему дну. Положить листы капусты, закрывая все дырки, затем бешамель, красный соус, равномерно распределить их по листам, сверху посыпать порезанной моцареллой, и посыпать пармезаном. Снова кладём листы капусты, закрывая все дырки, и повторяем операцию с соусами, моцареллой и пармезаном. Продолжать так пока не закончатся все ингредиенты. Иногда приминая слои рукой, тогда лазанья будет равнее. Последний слой должен получится из бешамели, красного соуса, моцареллы и пармезана.
Ставим в заранее разогретую духовку, на 200 градусов, на 30 минут.
Затем -  режим на порции и подаём!
Всем приятного аппетита!!! :)))
Поверьте мне... это просто объедение!!!! :))) Я даже попращалась с ней, уходя на работу, на что мой МЧ сказал, что я сумашедшая разговаривать с едой! :)))) Ну, да, такая я и есть... а что делать!? :)))



2 commenti:

  1. Вкуснятина!А я так недавно готовила с фаршем,только обозвала блюдо ленивыми голубцами!:)

    RispondiElimina
  2. Да! :) Название "ленивые голобцы" ей тоже к лицу! :)))

    RispondiElimina