12.12.13

Куриные ножки с ароматом Глинтвейна


Рецепт я придумывала сама, на ходу. Всё началось с черничного ликера, который у меня застоялся, пить его уже никто не хотел, ну, не выбрасывать же добро... вот я и подумала, а не использовать ли его вместо вина, при готовке мяса (у меня были куриные кожки, но можно использовать и курицу порезанную на части).
Сказано-сделано! :))
У меня ликёр был с ягодами, их я тоже использовала в рецепте.
Раз уж ликер сладкий и ароматный, то я, для полного букета ароматов, добавила ещё палочку корицы, сухие ягоды можжевельника и гвоздику... и кухня моя наполнилась ароматом  Глинтвейна! :)) Этот запах  лично у меня ассоциируется с морозами, снегом, горами, Рождеством и НГ! Поэтому я этот рецепт с удовольствием отправлю к Зареме на Флешмоб "Новогоднее меню".

Итак, Вам понадобится:
Ингредиенты на 4 человека:

  • 4 куриные ножки
  • 4 куриные ляшки
  • 1/2 ст. черничного ликера "Mirtillo"
  • 2 палочки корицы
  • 1 ч.л. сухих ягод можжевельника
  • 5 гвоздик
  • 1 ст. л. ол. масла
  • 2 ст. бульона
  • веточка розмарина
  • листики шалфея
  • соль, перец
Приготовление:
Обжарить кусочки курицы на ол. масле. Когда мясо поменяет цвет вылить в сковородку черничный ликёр (вместе с ягодами, если они есть). Подождать пока выпарится алкоголь, примерно 2 минуты. Затем вылить бульон, добавить все специи, посолить, поперчить, убавить газ, накрыть крышкой и готовить 30-40 минут (если соус загустеет раньше, добавить ещё немного бульона). В последние несколько минут снять крышку и дать загустеть соусу.


Всем приятного аппетита!!! :))

10 commenti:

  1. Кристина,

    Очень оригинально, с актуальным запахом !
    Спасибо :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. И Вам спасибо! :))

      Elimina
    2. Кристина,

      Ко мне можно на ты !
      Спасибо :)

      Elimina
  2. Кристина. как аппетитно!!! У меня тоже есть кое-что для Вас, надеюсь, вкусное. Все замечания и пожелания я обязательно учту.http://vzagranke.ru/mentalitet/za-morem/zagadochnaya-francuzskaya-dusha.html

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо! :) Пошла читать! :)

      Elimina
  3. Кристин, я теперь у вас в читателях:)))) Очень милый рецепт, мне безумно нравится! Нечто подобное я делала с куропатками и знаю насколько это вкусно!
    А уж если ещё и под глинтвейн....мммм....просто mamma mia...)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. :))) Леночка, тогда предлогаю перейти на "ты"! :)) Мне тоже очень нравится сочетания мяса со сладкими соусами! :)) А уж за бокал Глинтвейна... я могу душу продать... :))))

      Elimina
    2. договорились:) теперь на ты!

      Elimina
  4. Кристина,как аппетитно!!Скажи,пожалуйста,а где тебе ягод можжевельника удалось раздобыть??

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ириш, я их покупаю в супермеркато, там же где все приправы стоят, там и есть баночки с цельными ягодами - Ginepro.

      Elimina