28.4.14

Сардины в панировке из хлопьев Kellogg's Corn Flakes


Если в доме нет ни хлеба, ни сухарей, ни хлебных палочек... :)) но есть Corn Flakes, то можно считать, что ужин спасён... :)))
По крайне мере, так было у меня :)))) Рецепт авторский. У меня были сардины, хотелось запечь их в духовке, но облазив всю кухню, я поняла, что хлеба-то нет. Единственное, что мне попалось на глаза, так это пачка этих самых хлопьев... с которыми, честно говоря, у меня не самые лучшие воспоминания, т.к. ассоциируются они у меня со школой, и с тем, как надо было рано вставать, завтракать, и бежать на занятия... :)))) Теперь всё в прошлом, и я  нашла им другое применение, на мой взгляд, более удачное! :))) Панировка из них получается очень хрустящей и вкусной!
Вместо сардин, можно использовать любую другую рыбу.

Ингредиенты:

  • очищенные сардины
  • хлопья Kellogg's Corn Flakes
  • цедра лимона
  • петрушка
  • тимьян
  • пармезан
  • соль
  • свежемолотый черный перец
  • ол. масло
Процесс:
Включить духовку на 200 градусов.
Сложить в блендер: хлопья, цедру лимона, Пармезан, петрушку и тимьян, перемолоть до крошки. Затем посолить и поперчить панировку, добавить немного ол. масла и всё хорошо перемешать.
Сардины промыть под холодной водой, высушить бумажным полотенцем, удалить позвоночник рыбы и открыть её. Затем выложить филе рыбы, кожицей вниз, на противень, покрытый пергаментом. Посыпать рыбу панировкой, слегка придавить её пальцами.
Поставить противень в духовку на 10-15 минут, пока панировка не подрумянится.


Всем приятного аппетита!

5 commenti:

  1. Оооо, вот за сардинки я бы наверное душу сейчас отдала:)))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. ммм... теперь буду знать, чем тебя дразнить! :))))))

      Elimina
    2. ах вот ты какая:))) ничего, у меня впереди ит. каникулы и я оч надеюсь, что с сардинками мне повезёт…как впрочем и с дорадой:)

      Elimina
    3. Questo commento è stato eliminato dall'autore.

      Elimina
  2. С дорадой-то тебе точно повезёт, она в каждом ресторане есть, а вот с сардинками, думаю, будет сложнее. :))

    RispondiElimina