26.4.14

Спагетти с фрикадельками

Спагетти с фрикадельками (по ит. Spaghetti con le polpette) - я бы сказала, что это чисто домашнее блюдо. Ни в одном итальянском ресторане (в Италии) вы его не найдёте. Родом оно из Америки, но придумано итальянскими эмигрантами, а точнее итальянскими домохозяйками, которые эмигрировали в США в начале прошлого века.



Фрикадельки, в оригинале, состоят из мясного фарша, хлеба и яйца. Я же заменила фарш на сальсиччу. :))
Ингредиенты на 2 персоны:

  • 160гр спагетти
  • 200гр томатного соуса/пассата
  • 300гр сальсиччи
  • 100гр Пармезана
  • соль
  • свежемолотый перец
  • петрушка
  • ол. масло
  • зубчик чеснока
Приготовление:
Отделить сальсиччу от шкурки и выложить мясо в миску. Добавить натертый Пармезан, петрушку и всё хорошо перемешать (я не солила, т.к. в сальсиччи все специи уже есть). Сформировать маленькие фрикадельки.
На сковородку налить масло, добавить чеснок и обжарить фрикадельки. Когда мясо поменяет цвет, вылить в него томатный соус, посолить, поперчить, накрыть крышкой и готовить 10-15 минут. Затем выложить в сковородку сваренные спагетти, всё хорошо перемешать, разложить по тарелкам, посыпать Пармезаном и петрушкой, и подавать.

Приятного аппетита! :)


8 commenti:

  1. Выглядит невероятно вкусно!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. А что такое сальсичча?)..ни разу не слышала..

      Elimina
    2. Спасибо! :))
      А сальсичча-это колбаска из сырого мяса, уже со специями. Что-то типо купат. :))

      Elimina
    3. Спасибо, буду знать;)

      Elimina
  2. Выглядит очень аппетитно! тоже хотела спросить про сальсиччу , но потом догадалась, что это колбаски, правда не знала их название , но встречала и у Дж. Оливера и у Н. Лоусон. :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, Таня! :) Да, в ит. кухне она очень часто используется. Да и мне она очень нравится, как в простом виде на гриле, так и в различных рецептах. :)))

      Elimina
  3. Я сделала вчера! Честно, давно хотела такое, но вот рецепта не знала! А тут! И я как наготовила!! Как же было вкусно! Спасибо за рецепт! Фарш делала сама, томатный соус тоже (из сушеных помидорок - вкуснее покупного точно!)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Анна, как же мне прияяяятно, что тебе понравилось!!! :))) Очень рада!!!!

      Elimina