16.6.14

Эстафета блогеров



Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. 
Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

Получила я эту награду от Светы, хозяйки блога Вдохновение+. За что ей большое спасибо! И пусть я не умею вышивать крестиком, и даже гладью не умею... :))) но мне всегда интересно посмотреть на работы людей, которые создают целые картины... потрясающей красоты! Эхх... и от куда у них только терпение берётся... :)))

Вопросы от Светы:

1.Ваш любимый праздник?
Рождественские, за это очень люблю месяц декабрь. Период когда украшают улицы, в доме наряжается ёлка, начинается суета подарков, планирования новогодней ночи... всё какое-то такое сказочное, праздничное, и хочется верить в чудеса! :)) 

2.Какой фильм вы посмотрели сто раз и готовы посмотреть еще столько же?
"Sex and the city" :))) видела и перевидела уже 465 раз :))))... все серии знаю наизусть... но всегда смотрю с удовольствием! :))) Может потому что у меня тоже есть 3 очень близкие подруги, с которыми я дружу уже на протяжении многих лет. И вы не поверите, но каждая из них чем-то похожа на героинь фильма... :))) ну, разве что живём мы не в Нью-Йорке... :)))

3.Легко ли вам первым начать знакомство?
Скорее нет, чем да. Я вообще скромная по натуре.

4.Что навивает на вас скуку?
Однообразие. 

5.Ваше коронное блюдо, от которого без ума все ваши гости?
Наверное, это всё-таки ризотто. Сама его очень сильно люблю, а поэтому делаю его практически со всем, от клубники до пива. :))) Поэтому гости всегда с удовольствием пробуют новые сочетания. :)))

6.Что в этой жизни Вы делаете иначе, чем другие люди?
Хммм... этот вопрос завёл меня в тупик... :))) вроде если так подумать, то ничего... а с другой стороны... Осман мне часто повторяет, что я больше уникальная, чем редкая... значит что-то я делаю иначе, а может и не делаю, а сама натура у меня иная... :)))) 

7.Ваш самый нелюбимый день недели?
Рабочий! :))))

8.Какая еда способна поднять вам настроение?
Ооо... это или сладкое или же много вкусного мяса на гриле... вот за них душу могу продать... :))))

9.С каким талантом вы хотели бы родиться?
С талантом - петь. Петь люблю, но голоса совсем нет. :))) 

10.Что такое для Вас идеальный отдых? 
Когда пол дня валяешься на пляже, и пол дня ездиешь по окрестностям. :))

11.В какой стране,в каком городе и в какое время Вы хотели-бы жить?
Останусь пожалуй с Италии... :))) В Больцано, в 70-80 годы. :))) 

Передаю эстафету:
С этими барышнями мне очень бы хотелось познакомиться поближе, и узнать о них чуть больше, чем рассказано у них в блогах! :)))

Тане из Les soufflés
Лене из Feeling taste!
Тане из My Cook Book
Ирине из irushkacucina
Наде из Kosholka. Gusto of life
Тане из Спутник Гурмана, у неё уже есть 200ПЧ, но мне очень любопытно, поэтому я всё равно её сюда впишу! :))) 

Теперь вопросы от меня:

  1. Если бы у Вас была возможность снять свой фильм - о чём он был бы?
  2. Что выберете "карьера, а потом семейная жизнь" или "на первом месте семья, а потом карьера"?
  3. Приходилось ли выбрасывать какое либо блюдо, приготовленное Вами, из-за того, что оно не получилось? (Или я одна такая...? :))))))
  4. Путешествие, которое произвело на Вас самое большое впечатление?
  5. Вы жаворонок или сова?
  6. Какой жанр музыки Вы слушаете?
  7. Ваша любимая приправа?
  8. Что из еды Вы никогда, и не за какие деньги, не согласились бы попробовать?
  9. Что для Вас дружба?
  10. Владеете ли вы каким-нибудь иностранным языком?
  11. Если бы Вы выиграли в лотерию миллион евро, то чтобы с ними сделали?
Девочки, с нетерпением буду ждать ваших ответов! :))) 


31 commenti:

  1. Кристина, спасибо за награду! Обязательно найду время ответить на твои вопросы.
    Очень интересно было почитать твои ответы.))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. И тебе, Тоня, Спасибо! :) Будем-с ждать!

      Elimina
  2. Кристина, спасибо! Постараюсь поскорее ответить на твои вопросы и передать эстафету дальше :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. На вопросы твои ответила. Только теперь нужно найти 11 блогеров и придумать свои вопросы :)

      Elimina
    2. как ты быстро! :)) я вот на вопросы дольше всего отвечала... :))

      Elimina
    3. Сделано! Слушай, а может ты на мои вопросы в комментариях к моему посту ответишь? Уж очень интересно :) Я подумала, что тебе обратно эстафету передавать нельзя :)

      Elimina
  3. Кристина спасибо!!! твоя эстафета подтолкнет меня к написанию поста:))))) кстати я тоже обожаю фильм Секс и город:) и смотрела его не раз!

    RispondiElimina
  4. и как ты знаешь я открыла кофейню и делаю туда капкейки(они стали попцлярны благодаря этому сериалу) и первая рекламная кампания у меня была сделана в стиле секс и город! девочек даже нашли похожих!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Да, знаю, видела её на ФБ, у тебя получилась очень милая и душевная кофейня! Мои комплименты! Так держать! Жаль, что от меня далеко,а то я была бы у тебя постоянным поситителем... люблю такие места! :))

      Elimina
    2. Кристина а можно и я отвечу на вопросы здесь в комментариях???:)) у меня просто не будет времени сочинять свои вопросы и передавать эстафету к сожалению:((((
      ну и конечно же если ты вдруг доберешься до Украины каким-то чудом то я тебя жду в гости на кофе:)))))

      Elimina
    3. Танюш, ну конечно же можно, что за вопросы...! :))

      Elimina
  5. Ой, спасибо большое!! Так приятно)))

    RispondiElimina
  6. Кристина,

    Спасибо большое!
    Очень приятно :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. И мне так приятно, и так интресно! :))

      Elimina
  7. Кристина ,спасибо большое! мне очень приятно. приятно ,что ты меня отметила :)). спасибо большое !

    RispondiElimina
    Risposte
    1. И тебе, Таня, спасибо, что не прошла мимо! :)))

      Elimina
  8. а вот, как и договаривались, я:)))
    1. думаю, что мелодрама…о преданности и истинной дружбе, о страсти и о жертвенности во имя Любви;
    2. скорее всего, я бы выбрала понимающего супруга, который бы не препятствовал развитию моего профессионального роста);
    3. О, да! до сих пор вспоминаю миндальные корзиночки от Высоцкой…(((
    4. честно говоря не могу остановиться на каком-то одном…)
    5. жаворонок, но поспать лю…)
    6. больше тяготею к классической, но иногда меня "прибивает" и на этно-поп…
    7. в выпечке корица, в рыбных блюдах лимонный перец, в мясных чили;
    8. собачье мясо
    9. Дружба это отсутствие выгоды, зависти и корысти; это понимание и моральная поддержка; это умение хранить чужие секреты и переживания!; это желание одного человека впустить в свой внутренний мир другого…;
    10. вроде бы да, хехе))) норвежский свободно, шведский со словарём
    11. О, у меня много хороших идей:)
    а если серьёзно, то очень бы хотела: а) построить православную часовню; б) встретиться с Пауло Коэльо; в) обойти вдоль и поперёк о. Мадагаскар; г) и исполнить мечту ребёнка из детского дома...

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ммм... как всё интересно!!! :)) Спасибо большое, что удовлетворила моё любопытство!:)))
      Почему-то, я так и предпологала, что ты тяготеешь к классической музыке... :)))
      А корицу я тож очень люблю! :))

      Elimina
    2. всегда пожалуйста:) в последнее время я даже кофе стала варить с корицей..да под мелодию саксофона)))

      Elimina
    3. О, я тоже иногда её добавляю в кофе :)) и ещё в красный соус к пасте... так мне нравится её сладкий аромат... :)))

      Elimina
  9. Кристина,вот мы еще ближе познакомились:-)
    Спасибо за подробные ответы!
    Осман должен понимать,что каждое твое блюдо-ШЕДЕВР и требует запечатления в кадре.И что ему очень-очень повезло,что он его потом может съесть,пусть даже и холодным из рук такого МАСТЕРА!!!! :-)))
    Удачи и творческого полета в создании кулинарной красоты!!!!!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Не за что Света, это тебе спасибо, что передала мне эту инициативу! :)) Как-то вспомнились школьные годы и анкеты, которые с такой любовью и бережностью создавались и заполнялись... :))))
      Да вроде пока понимает и не ворчит! :)))))
      Спасибо большое за пожелания! Я буду стараться! ОбеСЧаю!!! :))))
      P.S. Свет, а может и ты на мои вопросы ответишь...? Прям здесь в комментариях... не отходя от кассы... :))) Мне будет оч интересно и приятно!!! :))

      Elimina
    2. Ушла думать над ответами:-)

      Elimina
  10. 1.Люблю "рассуждательные "детективы.Поэтому и фильм наверняка был-бы детективный:-)
    2 Никогда карьеру не ставила на первый план.Возможно в этом моя ошибка...Когда появился ребенок,полностью посвятила его воспитанию первые пять лет его жизни,пожертвовав карьерой и ни капельки об этом не жалею.Это самые счастливые годы!Дети так быстро растут,и видеть каждый день,как у ребенка появляется что-то новое,как он взрослеет-это ли не счастье.Ни одна,даже самая заманчивая карьера с этим ощущением полного счастья не сравнится.
    3 Приходилось:-) Не складываются у меня отношения с суфле.Выбрасывала,а потом прекратила все попытки:-)
    4 На меня каждое путешествие накладывает неизгладимые впечатления.Впечатлительная я:-)))
    5Жаворонок,переходящий в сову:-)Люблю рано вставать и поздно ложится:-)Жалею время на сон.Столько всего можно сделать:-)
    6 Рок-баллады.
    7 Не люблю корицу.Остальные-любимые.
    8.Червячков из тайской кухни и тараканчиков.Не ем кролятину и никогда не соглашусь ее есть:-)
    9 Дружба для меня-это готовность выслушать,поддержать когда тяжело и порадоваться вместе.Дружба-это искренность в отношениях.
    10 Немного немецкий...но без практики забывается потихоньку..а практиковаться просто лень...Стыдно,но факт:-)
    11 Ооооооо.миллион......1000000.....Путешествия.....швейная машина....дом у океана(мечта)....и вроде больше не остается....ну,на сдачу наборчик вышивальный:-)))
    Вот как-то так:-)))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Светик, спасибо огромное за ответы!!! Всё с удовольствием прочитала! :)))

      Elimina
  11. Кристина ,спасибо!!С удовольствием принимаю твою эстафету!!

    RispondiElimina
  12. Кристина,лови мои ответы http://irushkacucina.blogspot.it/2014/06/blog-post_23.html#more

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ой, здорово! Пошла читать! :) Спасибо Ириш!

      Elimina
  13. Кристина, готово! http://lnv-blog.blogspot.ru/2014/06/the-liebster-blog-award-2.html

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо Лада! Пошла всё читать! :))

      Elimina