11.8.14

Фестиваль уличных артистов

Мне, всё таки, удалось здесь побывать!!! :)) К вечеру разгулялось и мы отправились к озеру! Фестиваль проходил в историческом центре небольшого городка, под названием Лонато дель Гарда, что находится на озере Гарда. Программа была насыщенной, с 18.30 до полуночи артисты показывали свои представления.

Сюда съехались артисты из разных уголков мира...
 Марокко с арабской музыкой и танцами живота
коллектив "Бандарадан" из Италии
театр марионеток из Италии
весёлый клоун из Аргентины

Одиль и её друг Скелет, из Бельгии

Оттфриед и его Дракон, тоже Бельгия
Его мы не дождались... но зато я поняла одну маленькую вещь... :)) на такие мероприятия мне надо ходить одной, чтобы меня никто не дёргал и не ворчал вслед... :))) 

 Базилика Сан Джованни


 Также были артисты из Южной Кореи, Шотландии и Мексики.




 Немного озера... :)))
 Здесь, вдалеке, виднеется Сирмионе.



 Единственное, что могу сказать негативного, так это про организацию в "итальянском стиле"... :))) на входе нам дали карту, с пунктами где будут проходить выступления, но вот программы с часами и описанием артиста там не было... мол, если ты не распечатал её дома-сам виноват! Поэтому нам пришлось постоянно ходить и что-то искать... через 1.5 часа у кого-то лопнуло терпения и мы ушли :))) Но вечер, всё равно, удался, на мой взгляд. :))

Всем удачного понедельника и начала новой недели... :))) и спасибо, что погуляли со мной! :)



2 commenti:

  1. Какие у Вас насыщенные приключения)))) Очень интересно следить за всем этим и любоваться красивейшими фотографиями!)))

    RispondiElimina