13.10.14

Винный день+винный пирог/ Franciacorta+Torta al vino rosso

Как встретишь неделю-так её и проведёшь... :))) не смотря на дождь за окном, предлогаю сегодня прогуляться по винным полям...
В конце сентября, когда проходит сбор винограда (по ит. Vendemmia), большие и маленькие винодельни всегда устраивают дни открытых дверей. В эти дни вы можете поситить винодельни, ознакомиться с процессом приготовления вина и поучаствовать в дегустации.

Я очень люблю такие мероприятия... :))) благо проходят они не один раз в год. Как правило, дни открытых дверей, проводят ещё и в конце мая.
 
Как показала наша практика... чем меньше винодельня, тем теплее тебя там принимают... :))) после очередного разочарования от большой и знаменитой винодельни... я поставила на них крест... :)))
Но, если вдруг, у вас есть друзья-собутыльники единомышленники... то такую экскурсию можно организовать в любой выходный... :)) как говорится "любой каприз-за ваши деньги"... :))))


Меня очень завораживают эти пейзажи... вот так бы и поселилась между этими полями!
Вдалеке виднеется озеро Изео, что находится между провинциями Брешии (Brescia) и Бергамо (Bergamo).
Зона между городом Брешиа и озером Изео называется Франчакорта (Franciacorta).
Франчакорта известна белым игристым вином (Spumante), которое ничем не уступает французкому шампанскому :)))
Можно сказать, что здесь просто рай! :))) На каждом шагу можно встретить винодельню!
А теперь, чтобы совсем остаться в теме вина, предлогаю попробовать этот винный пирог на который я наткнулась, на днях, в блоге "Due bionde in cucina". Так мне понравилась идея вина в тесте, что я не могла не попробовать... :)))
Вино придаёт выпечки очень приятный аромат и своеобразный вкус! И что самое интересное, на мой взгляд, если добавлять всё время разное вино, то и привкус у пирога, будет всё время разным... разве нет? :))) У меня было полусладкое красное вино, но подойдёт и сухое. И конечно же, очень важно, чтобы вино было вкусным!!!!!!
 Ингредиенты:

  • 250гр муки
  • 200гр сахара
  • 200гр сл. масла
  • 3 яйца
  • 100гр черного шоколада (измельченный)
  • 100гр фундука (измельченный)
  • 1 ст. красного вина
  • 1 пакетик разрыхлителя (16гр)
  • щепотка корицы
Процесс:
Приготовить форму для выпечки в 22 см и покрыть её пергаментной бумагой.
Включить духовку на 180 градусов.
Миксером взбить масло с сахаром, продолжая взбивать добавить желтки, вино, просеянную муку с разрыхлителем и корицей. Затем добавить фундук, шоколад и хорошо перемешать тесто. Взбить белки до стоячей пены, и смешать, аккуратно, с тестом.
Вылить тесто в форму для выпечки и поставить в духовку на 50-55 минут. Готовность проверить деревянной палочкой.
Приятного винопития чаяпития! :))
_________________________________________________________________________________
Torta al vino
Pochi giorni fa ho visto questa ricetta nel blog "Due bionde in cucina" e sono rimasta talmente stupita e incuriosita che non potevo passare cosi... dovevo provarla... che dire? E' buonissima!!! Il vino da alla torta un profumo delizioso. Sicuramente il vino deve essere molto buono. Io ho usato il vino di Pavia, un po' dolce. 
Ingredienti:
  • 250gr di farina
  • 200gr di zucchero
  • 200gr di burro
  • 3 uova
  • 100gr di cioccolato fondente (tritato)
  • 100gr di nocciole (tritate)
  • 1 bicchiere di vino rosso
  • 1 bustina di lievito per i dolci
  • pizzico di cannella
Procedimento:
Preparare la tortiera di 22 cm e ricoprirla di carta forno.
Accendere il forno a 180°
Lavorare con il mixer il burro con lo zucchero, continuando lavorare con il mixer aggiungere i tuorli d'uovo, il vino e la farina setacciata con il lievito e la cannella. Aggiungere le nocciole e il cioccolato e amalgamare bene l'impasto. Montare gli albumi a neve e incorporare delicatamente all'impasto.
Versare il composto nella tortiera e infornare per 50-55 minuti. Controllare la cottura con lo stuzzicadente.
Buon appetito e buona settimana!

9 commenti:

  1. АбАлдеть! эти свисающие, налитые соком и искрящиеся на солнце, виноградные грозди сводят с ума! эх, хотела бы я ненадолго затеряться в "вашей провинции":))) а пирог…держите меня семеро…))))) посмотрела на ингредиенты и по-моему у меня что-то такое было…правда шоколадное и без вина:)))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Приезжай - я тебя затеряю! :)))))

      Elimina
    2. я уже готовая…даже чумаданы собрала:)))

      Elimina
  2. И я-бы тоже с удовольствием "затерялась":-))
    А когда нашлась,с удовольствием попробовала-бы такой пирог!
    Вкус наверняка божественный!!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Света, и тебя затеряем! :))) А пирог и правда очень вкусный!

      Elimina
  3. Кристина, вот теперь я все больше и больше хочу в Италию! :)) Пирог обязательно попробую. Как думаешь, а сухое вино кислинку не даст?

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Наташ, вот закончишь с Испанией, и айда к нам... у нас тоже интересно - это я тебе гарантирую! :))))
      Может конечно и даст, но не думаю, что в сочетании с шоколадом, сахаром и орехами, она будет сильно навязчивой. Но если всё таки сомневаешься, то возьми полусладкое.

      Elimina
  4. Я тоже неравнодушна к дегустациям вина. Мы уже были в Эльзасе, Калифорнии и у нас в Швейцарии на винных дорогах, хотелось бы и до Италии доехать. Представляю, какой пирог был вкусный!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Оля, обязательно доедите, здесь же совсем не далеко! :)

      Elimina