21.11.14

Рождественское настроение!/ Natale in arrivo!

Рождественский марафон объявляю открытым! :)) Мои любимые праздники уже на пороге, и поэтому ручки мои зачесались... :))) Кто-то скажет рано, но живя в католической стране, на мой взгляд, самое время начать думать о подарках и украшениях! 

Я начала с венков. Собираются они очень легко и просто... достаточно подручных средств в виде: "голового" венка из веток, шишек, веток какого-нибуть хвойного дерева, разноцветного бисера разных размеров, красной ленточной нити и, если есть, какие-нибуть пластмассовые фрукты, у меня был золотистый гранат. А так же: горячий клей,ножницы, тоненькая проволока, флористическая лента и кусачки для проволоки :))
И ещё... немного фантазии, праздничного и креативного настроения, любимого фильма для фона и конечно же чуть-чуть времени :)))
 
Я обвернула венок лентой, закрепила клеем. Выбрала одну точку, где состовлять центр композиции. Вначале приклеила ветки,затем шишки.
Каждую бусинку насадила на тоненькую проволоку и хорошо закрутила, затем сложила их вместе, по несколько штук, закрепила флористической лентой и у меня получились "букетики". 
Всё остальное дело фантазии, вставила "букетики" из бусинок и гранаты, как мне приглянулось и показалось лучше.
Венок из специй. 
У меня: венок из веток, звёзды аниса, корица, маленькие шишки, крупные золотые бусинки, золотая нить (они же бусы:))), белые ватные шарики, льняная нить. Из инструментов: горячий клей, ножницы, тонкая проволока, кусачки для проволоки и флористическая лента.
Так же окручиваем бусами весь венок, закрепив их в нескольких местах клеем. Корицу связываем льняной нитью. Большие бусинки соединяем вместе. И затем приклеиваем все украшения
как подсказывает фантазия и личный вкус. :))
Желаю вам приятных предпраздничных хлопот!!!


10 commenti:

  1. Я уже вовсю начала печь хворост и штоллены, и прятать их на чердаке:))) давай и ты нас радуй традиционными итал. вкусностями)))) Венки уважаю, правда сама никогда ещё не делала. Со специями вообще вне конкуренции!!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ага, к рецептом я уже начала морально готовиться :))))) осталось добраться руками :))) Спасибо, солнце!

      Elimina
    2. готовься и знай, что я в очереди:))) может быть у тебя получится рассказать про те блюда, которые готовит свекровь? я интернету совсем не доверяю, а получить традиционный рецептик из первых рук было бы замечательно. Меня даже не столь интересуют сладости, сколько мясные блюда…в общем я не теряю надежды:))))

      Elimina
    3. Ок, понял! :))) Посмотрю, что я могу для тебя сделать! :)))) Но, Лен, у неё очень много блюд с дичью... олень, касуля, заяц, кабан, птички разные...:))) Сама понимаешь, горы, лес... зима, охота :))) Где ты потом найдёшь всё это?

      Elimina
    4. ну допустим оленины и лосятины у нас завались))) куропатки-фазаны тоже вроде пролетают:)))) ты это…главное готовь:))))))

      Elimina
  2. Кристина, обалдеть, как красиво! Какая ты умничка!

    RispondiElimina
  3. Ну вот,я опять в хвосте...
    Мечусь между вышивкой и вязанием.На экран компа глаз поднять некогда:-) Пропустила такой пост.....
    Исправлюсь:-)
    Кристина,рассмотрела твои веночки:-)Сравнила со своим:-)Когда держишь в руках твое творение,совершенно по другому видятся фотографии:-)
    Очень красивые ! Каждый по своему передает праздничную атмосферу и настроение!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Свет, лучше поздно, чем никогда! :)))
      Я вообще не понимаю, как ты ещё и на работу успеваешь ходить между твоими увлечениями... :)))
      Спасибо огромное! Рада, что он пришёлся тебе по вкусу! Пусть займёт почётное место на вашем празднике!!! :)))

      Elimina