18.11.14

Пирог из пшенной и кокосовой муки/ Torta morbida di farina di miglio e cocco

Я продолжаю свои эксперементы... :))) сегодня у меня пшенная и кокосовая мука!
Признаюсь, что пшенная мука для меня новинка, единственные воспоминания о пшенке остались ещё в детстве. В Италии пшенку не едят (так же как и гречку :)), но вот муку делают (как оказалось :))) Лично я, узнала о ней только после того, как принесла домой и заглянула в словарь :)))) наверное, только я так могу сделать, купить что-то не зная что это :))))
Какая же ностальгия нахлынула на меня открыв пачку... запах детства и пшенной каши! :))) Настоящая находка, которую я не стала откладывать надолго, порывшись в интеренете я узнала, что пшенная мука не содержит глютена, богата минералами и витаминами, отличная замена пшеничной муке.
Т.к. это мой первый эксперимент с нею, я решила не рисковать с полными дозами и разбавить её пшеничной мукой и кокосовой... ещё один новичок на моих кухонных полках :))))
Получилась очень ароматная, нежная и приятная выпечка с легкой ноткой лимона!
Ингредиенты:

  • 90гр пшенной муки
  • 90гр пшеничной муки
  • 2 ст.л. кокосовой муки
  • 2 яйца
  • 100гр сахара
  • 125 гр йогурта
  • цедра 1 лимона
  • 90гр сл. масла (комнатной температуры)
  • 2 ч.л. разрыхлителя
  • щепотка соли
Процесс:
Включить духовку на 160 градусов.
Формы для выпечки (22см) смазать маслом или покрыть пергаментом.
Взбить яйца с сахаром до белой и воздушной пены. Добавить йогурт, масло, просеянную муку с разрыхлителем, щепотку соли, цедру лимона и всё хорошо перемешать до однородной массы (если тесто получится слишком густое, добавить немного молока).
Тесто выложить в форму, разровнять лопаткой и поставить в духовку на 35 минут. Готовность проверить деревянной палочкой.
Остудить пирог и присыпать сахарной пудрой.
Приятного аппетита!
_____________________________________________________________________________
Torta morbida di farina di miglio e cocco

Ingredienti:
  • 90gr di farina di miglio
  • 90gr di farina 00
  • 2 cucchiai di farina di cocco
  • 2 uova
  • 100gr di zucchero
  • 125 gr di yogurt bianco
  • scorza di 1 limone
  • 90gr di burro (temperatura ambiente)
  • 2 cucchiaini di lievito per i dolci
  • un pizzico di sale
Procedimento:
Accendere il forno a 160°.
Preparare una tortiera di 22 cm e imburrarla o ricoprirla da carta forno.
Montare le uova con lo zucchero fino ad ottenere un composto spumoso. Aggiungere lo yogurt, il burro, le farine setacciate con il lievito, un pizzico di sale, la scorza del limone e amalgamare bene ottenendo un composto liscio (se il composto sarà troppo denso aggiungere un po' di latte). Versarlo nella tortiera e infornare per 35 minuti. Controllare la cottura con un stuzzicadente.
Far raffreddare la torta e spolverizzarla con lo zucchero a velo.
Buon appetito!


4 commenti:

  1. Кристина, мне оказывается жутко повезло, в Германии и Франции едят пшено, но в Германии продают только зелёную гречку, а во Франции гречневую муку, но здесь русские магазины выручают. Рецепт интересный, спасибо.

    RispondiElimina
  2. Кристина,интересный эксперимент у тебя получился!!!А у нас и пшёнку,и гречку можно найти в итальянских магазинах))))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ага, и нам очень понравился! У пирога получается очень интересное послевкусие! :)))
      Найти то можно, у нас тоже всё есть, только вот едят они их совсем мало, и то, только если на диете или по мотивам здоровья. :)

      Elimina