27.11.14

Рождественский подарок от меня!


Дорогие мои друзья! 
Не смотря на серость-туманность-дождливость-холодность... настроение у меня, очень даже праздничное... в связи с этим очень хоЦЦа, чтобы мой венок нашёл свой тёплый и уютный Дом! 
Венок "Лесная поляна" ручной работы. Выполнен мною лично, с огромной любовью! :)))
Итальянцы такие венки вешают на дверь или ставят в центр стола.
 Итак, что нужно сделать вам, чтобы попытаться утащить его себе... да ничего сложного :))
1. Вы должны быть моим постоянным читателем.
2. Вам, в комментарии, надо рассказать что-нибуть о себе.
На всёпровсё даю одну неделю, чтобы венок смог дайти до адресата к праздничному столу :))) Итак, у вас есть время до 4 декабря (включительно). Расходы за пересылку я беру на себя! :)) 
Победителя, путём жребия, выберет Осман. :))
Желаю Всем Удачи! :))

25 commenti:

  1. Какая красота!!! Не могу устоять, и запишусь , а вдруг повезет первому??!!

    Живу в Киеве, люблю кулинарию и вышивку, чему посвятила два свои блога. Ищу новые рецепты, пробую готовить. Обожаю выпечку! Для меня семейный уют ассоциируется именно с запахом выпечки и ароматных специй , разносящейся по дому.

    RispondiElimina
  2. Кристина, какая ты умничка, люблю всё, что сделано с душой, пусть удача улыбнётся лучшему.
    Участвовать не буду, но мимо красоты пройти не могу, я здесь положила глаз на венок из хлопковых коробочек, всего-то сплетён и покрыт серебристыми блёстками...

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, Хадижа! :))
      Ой, не говори, а сейчас то самый пик такой красоты... в какой магазин не зайдёшь, везде всё пестрит... меня от туда только пинками можно выталкать... :))) так бы и скупила всё! :)))

      Elimina
    2. лучше б вы участвовали)

      Elimina
  3. С удовольствием бы украсила свою дверь на праздники :)
    Кристина, венками украшают дверь с улицы или внутри?

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Живу недалеко от Киева, сейчас во втором декрете, люблю свою семью, но одной семьи мало, люблю рукодельничать,в основном вышивка, хотя много чего хочется научится, а также побывать в разных концах света и с удовольствие бы уехала туда, где тепло круглый год.

      Elimina
    2. Юля, тебе номер 2! :))
      У нас, в Италии, такие венки вешаются на дверь с улицы, это такой рождественский обычай. :)) Но, могу предположить, что не во всех странах он там долго провесит... :)))) поэтому, куда его повесить лучше, решать уже тебе. :))) Удачи!

      Elimina
  4. Кристина,красивыыыыыыыыыййййййй!!!!
    Хочу почувствовать его и твою энергетику,поэтому конечно-же участвую в розыгрыше!!!!
    Ну ,про меня ты уже многое знаешь:-)
    Живу в Украине,в Днепропетровске!Люблю вышивать и вязать!Причем делаю это запоями:-))
    Еще люблю печь и ужасная сладкоежка!
    Люблю рассматривать твои "съедобные"фотографии и хомячить рецепты из блога!Иногда хочу оказаться на месте Османа и попробовать твои блюда:-)))♥♥♥

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Светуль, тебе номер 3! :))
      Ага, вижу я твои запои... глаз не оторвать! :))))
      И тебе желаю удачи!!!

      Elimina
  5. Кристинка,привет! я совсем не везучая,но попробую получить такую красоту для своего праздничного стола!:)
    Обо мне знают многие:
    Я-белорусская женщина,живущая в Провансе уже 11 лет. Я сумасшедшая во всё,что касается сада,роз,фотографии и,КОНЕЧНО,кухни. Люблю очень кормить людей в своем маленьком красивом патио.А ещё-я люблю хороших и жизнерадостных людей,которым не жалко делиться своими маленькими шедеврами!:)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Привет привет!!! :))
      Тебе, Алла, номер 4! Удачи! :))

      Elimina
  6. Кристина! Я, я в очереди! Такая красота! Устоять невозможно!
    Я - Анна из Владивостока, города у моря. Люблю в доме порядок и, наверное поэтому, за вышивку и вязание усаживаюсь поздно вечером. Люблю Новый год - точнее подготовку к нему - такая суета! Люблю, чтобы везде по квартире были "украшательные" элементы праздника!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. А очередь всё растёт и растёт! :)) И я жутко люблю эту суету! :)) Ань, ты номер 5! Удачи! :))

      Elimina
  7. привіт:) і я таке хочу! Я живу у Львові, люблю готувати і фотографувати,а ще - шукати цікаву інформацію в блогах моїх друзів з блогосфери:)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Надюш, тебе достался номер 6! Удачи! :)))

      Elimina
  8. В Новый год у меня слегка сносит крышу, и я наполняю квартиру до краев милыми праздничными мелочами. Поэтому пройти мимо такого веночка мне сложно:)). Кристина, он чудо как хорош!
    Постараюсь о себе в "двух словах" :). Я жена и мама, веду кучу блогов (кулинария, путешествия, рукоделие, коучинг). У меня есть сайт. Однако это все не связано с моим основным бизнесом. Два года я работала в итальянской нефтедобывающей компании, и наши итальянские боссы учила готовить нас пасту и ризотто :))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Наташ, и правельно сделала, что зашла! :)) Нельзя мимо такого проходить!!! Я же для этого его сюда и выставила! Записываю тебя под номер 7! Удачи! :))

      Elimina
  9. Вот Ё-К-Л-М-Н... Столько времени читаю твой блог, а не подписана. С ума сойти. Кристина, Позволь исправиться. подписалась. И блог замечательный, и веночек чудо. Но не везёт мне не в лотореях и конкурсах.Посчитай, что это я о себе.
    Попробовать, что ли. Участвую!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ну вот, исправилась и отлично! :)) Тебе вручаю номер 8! Пусть он принесёт тебе удачу! :)

      Elimina
  10. Роскошный венок!
    Ужасно рада, что нашла и подписалась на ваш блог! Готовить очень люблю, а итальянская кухня - самая любимая. Обязательно приготовлю что-то из ваших рецептов на новый год!
    Живу в Киеве, рукоделю потихоньку ... Заходите в гости: http://a-len-ka.blogspot.com/

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Алёна, добро пожаловать, надеюсь Вы найдёте для себя много интересного! :)
      В гости уже сходила, погуляла! :))
      А Вам номер 9! И, конечно же, Удачи! :)

      Elimina
  11. Кристина, очень красивый веночек! Подписалась (вроде бы) на твой блог и тоже попробую принять участие. Меня зовут Ольга, жила в Лондоне, сейчас в Женеве, мама двух деток. Веду свой блог о путешествиях и жизни за границей knowabroad.com
    Учу французский язык

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Оля привет! :) Тебе вручаю номер 10! Удачи!

      Elimina
  12. Девочки, милые... :)) у меня сегодня такое настроение...:))) я бы всем участницам что-нибудь да и подарила... поэтому, у кого есть желание конечно же, пришлите мне пожалуйста свои адреса на krissuibra@gmail.com ... я вам вышлю поздравительные открытки! :))))

    RispondiElimina