26.7.13

Кролик по-тоскански


Вечер Тосканы продолжается! :)))
Долго я искала, что же приготовить на второе в тосканском меню... очень хотелось кролика, но вот в интернете стооолько рецептов, что, чтобы выбрать один-надо сломать себе голову! :)))

Хотелось что-нибуть необычное... скажу честно, когда я нашла этот рецепт, сначала у меня было много сомнений, но что-то меня заставило на нём остановится. И должна вам признаться, что он превзошел все мои ожидания, соус который получается просто АбАлденный!!!  Попробуйте и не пожалеете!!!
Итак, вам понадобится:

Ингредиенты:
• 1 кролик (уже разделанный)
• 1 лук
• 3 зубчика чеснока
• петрушка
• 1 ст. сухого белого вина
• 1 ст. л. паштета из печенки
• сл. масло
• зеленые оливки
• каперсы
• ол. масло
• 3 лавровых листа
• веточка розмарина

Приготовление:
Порубить все приправы (не очень мелко): чеснок, петрушку, розмарин, лук. Обжарить их на ол. масле.
Когда приправы немного обжарятся добавить к ним кролика. Перемешать и обжарить, когда мясо кролика поменяет цвет добавить в него вина, подождать пока выпарится алкоголь, посолить, добавить лавровые листы,  накрыть крышкой и готовить 30 минут (в течении 30-ти минут, при необходимости, если соус слишком загустеит, добавить немного бульона или воды).
Порезать мелко оливки и каперсы, смешать, и добавить к ним паштет, всё хорошо перемешать, до однородной массы.
По прошествию 30-ти минут, смесь из оливок, добавить к кролику в сковородку. Всё хорошо перемешать, добавить сл. масла и готовить ещё 10 минут, до загустения соуса.
Приятного апетита!!! :)))

Nessun commento:

Posta un commento