9.12.13

Карпаччо из лосося



Сегодня я Вам предлогаю Карпаччо из лосося! На мой взгляд, эта легкая закуска отлично подходит для праздничного стола, поэтому я отправляю его к Зареме.
Есть множество способов его приготовления, этот мне посоветовала моя любимая подруга. Нам оочень понравилось! Лосось получается мягким и нежнейшим... прям тает во рту! :))

Итак, Вам понадобится:
Ингредиенты:

  • 400 гр. филе свежего лосося
  • 2 ч.л. мелкой соли
  • 2 ч.л. тростникового сахара
  • 1 фенхель
  • сок 1/2 апельсина
  • 2 ст.л. оливкового масла
  • гранат (для декорации)
Приготовление:

  1. Взять филе лосося, с помощью пинцета удалить косточки.
  2. Смешать соль с сахаром. Хорошо натереть этой смесью филе. Положить филе в пластмассовую тару, закрыть крышкой и убрать в холодильник на 12 часов (или на ночь).
  3. По прошествию 12 часов, вы увидите, что из лосося выделилась жидкость/сок. Слить этот сок, промыть лосось под холодной водой и просышить, на сухо, бумажным полотенцем. 
  4. Смешать сок апельсина с ол. маслом, хорошо перемешать.
  5. Нарезать тонко-тонко фенхель и лосось. Кусочки лосося должны быть настолько тонкими-практически прозрачными. Советую использовать очень хороший нож. Вообще нарезка лосося не составляет никакого труда, т.к. он получается практически масляным, и нож отлично скользит. 
  6. На тарелку положить слой фенхеля, затем лосось, и полить соусом из апельсинового сока и масла.
  7. Подавать украсив гранатом и веточками фенхеля.
Всем приятного аппетита!!! :)))




4 commenti:

  1. Красиво получилось. (С фенхелем правда никогда не делала), а просто солила с растит.маслом филе норвежской форели. Она более нежная, что ли....
    Спасибо!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Да, форель я тоже очень люблю! :))

      Elimina
  2. Кристиночка, очень аппетитная лосось!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо! А какая она вкуснааая! :)))

      Elimina