13.2.14

Пирог из грецких орехов



А вот и моё орехово-шоколадное сердце!!! :))
Поздравляю всех влюблённых с наступающим праздником!!! Желаю всем любви, добра, тепла, улыбок, поцелуев и взаимопонимания!!!
Пирог ооочень простой, из серии когда всё смешивается и запекается, прям как я люблю... конечно же здесь большую роль играет форма, я использовала небольшую, силиконовую форму, в виде сердца... если таковой нет, то вполне можно выпечь пирог в простой форме и потом просто вырезать сердце... :)) В оригинале рецепта форма диаметром 20см.

Ингредиенты:

  • 180гр мягкого сл. масла
  • 95гр тростникового сахара 
  • 2 яйца
  • 185гр муки
  • 90гр грецких орехов (порубленных)
  • 60мл. молока
  • 2ч.л. разрыхлителя
для шоколадного покрытия:

  • 125гр. черного шоколада
  • 20гр. сл. масла
Приготовление:
Включить духовку на 180 °C.
Если форма не силиконовая,покрыть её пергаментной бумагой.
Взбить миксером масло с сахаром, пока масса не станет однородной, мягкой и кремозной. Добавить, по одному, яйца, продолжая взбивать миксером. Затем помешивая ложкой добавить просеянную муку вместе с разрыхлителем, 70 гр.орехов и молоко. Ложкой выложить тесто в форму, разровнять.












Выпекать в духовке 35 минут. Проверить готовность зубочисткой. Пирог немного остудить.
Тем временем растопить шоколад с маслом на водяной бане, периодически помешивая массу. Затем немного остудить шоколад.
Помазать шоколадом всю поверхность пирога  и украсить орехами.

Всем приятного аппетита! :))) И пусть у вас всё будет в шАкАладе!!! :-*



9 commenti:

  1. Душевный пирожок вышел, да ещё и в виде сердца! Солнышко, я тебя тоже поздравляю с Valentine's day и желаю огромной-преогромной, нежной и чистой Любви! Счастья вашей красивейшей паре, гармонии и благополучия!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Взаимно!!! :-* Пусть в твоём доме всегда будет только солнечная погода!!! :)

      Elimina
    2. пасибушки:)

      Elimina
  2. Кристина,

    Красиво ты так пирожок помазала ;)

    С праздником ! :)

    RispondiElimina
  3. Такие простенькие рецепты и я люблю! Шоколадное сердце - супер. Кристина,а ты не думала чтоб писать блог на 2х языках? как ты учила язык расскажи, per fovore))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, Юля! :)
      На 2-ух языках... да, как-то у меня была такая идея, но потом я её оставила. :))
      А язык учила уже здесь на месте, переехав, поэтому тут уже не было выбора... говорить и учиться было просто необходимо! :))) На курсы я никогда не ходила, учила всё сама, по книжкам, учебникам, телевизор смотрела и слушала. У меня очень хорошая память, поэтому я часто запоминала как говорят люди на улицах.

      Elimina
    2. Круто, когда так запоминается быстро.

      Elimina
    3. Думаю, что это от практики зависит, одно дело учить и не разговаривать, а другое учить и тут же применять. Быстрее учится.

      Elimina
  4. Hi nice reaading your blog

    RispondiElimina