15.11.13

Кростини с паштетом из черных оливок


Возвращаясь к предыдущему посту, где на второе была запеченная камбала, так вот... этот пост и была моя лекгая закуска... хлебушки с оливковым паштетом... :)))
Люблю такие рецепты, где кидаешь всё в блендер, и достаешь уже готовое блюдо! :)))

Я когда всё перемолола, на мой вкус получилось слишком солёно, поэтому, чтобы разбавить паштет и добавить ему свежести, я кинула в миксер пару помидорок черри. А так, вообще, рецепт их не предусматривал. Но получилось тоже очень даже хорошо. :)))
И так как, тема ужина была - рыба, я добавила ещё и немного тунца.
Итак Вам понадобится:

Ингредиенты:

  • хлеб
  • черные оливки (без косточек)
  • каперсы
  • анчоусы соленые в масле
  • ол. масло
  • зубчик чеснока
  • тунец в собственном соку (по желанию)
  • помидоры-черри (по желанию)

Приготовление:


  1. Нарезать хлеб, положить на противень и поставить в разогретую духовку, на 10-15 минут.
  2. Тем временем, кладём все ингредиенты в миксер и перемалываем до однородной массы.
Затем подаём, намазав паштет на хлеб. :)))
Будьте осторожны с количеством каперсов и анчоусов, лучше положить сначало немного, а потом ещё добавить, если по вкусу будет не хватать. А то получится как у меня, что помидоры пришлось добавить. :)))

Nessun commento:

Posta un commento