21.11.13

Паста: Рикотта, Рукола и Кедровый орех



Рецепт очень простой и быстрый! Мне нравятся такие соусы, которые готовятся в течение того времени, пока варится паста. Я взяла пенне из цельнозёрной муки, но вы можете использовать и простую пасту.



Итак вам понадобится:
Ингредиенты на 2 персоны:

  • 160 гр пасты
  • 120 гр рикотты
  • небольшой пучок руколы
  • 2 ст. л. натертого Пармезана
  • горсть кедровых орехов
  • соль, перец
Приготовление:

  1. Разогреть духовку до 220° градусов. Насыпать на противень орехи и поставить их в духовку на 10 минут.
  2. Поставить варить пасту.
  3. Выложить рикотту и руколу в миксер, посолить, поперчить, добавить пармезан и всё хорошо перемолоть. Переложить соус в глубокую чашку, добавить пару ложек воды в которой варится паста. Перемешать.
  4. Когда паста будет готова, слить воду и выложить её в чашку с соусом. Всё хорошо перемешать.
  5. Подавать посыпав орехами.
Всем приятного аппетита!!!

3 commenti:

  1. Кристина - это итальянская кухня так сказать из первоисточника? :) В смысле вы там живете? ;)

    RispondiElimina
  2. Да, я здесь живу. :))

    RispondiElimina
  3. Спасибо за ответ! мне просто очень нравится итальянский язык, хотя я его не изучаю. Увидела в блоге знакомые слова )))

    RispondiElimina