25.11.13

Цветная капуста в духовке


Всех с началом новой рабочей недели! :)))
Продолжаю тему моей фиолетовой цветной капусты! В этот раз просто гарнир, запечённый в духовке. Т.к. мой МЧ на диете, то я сделала лёгкую версию, без бешамели и без яиц, посыпав капусту смесью из пармезана и панировочных сухарей. :))
Панировочные сухари я никогда не покупаю, на мой взгляд, они безвкусные, поэтому я всегда делаю их сама, из остатков сухого хлеба или просто из гриссини (итальянские хлебные палочки).
Итак, Вам понадобится:
Ингредиенты:

  • Цветная капуста
  • 2 ст. л. панировочных сухарей
  • 4 ст. л. натертого пармезана
  • 2 ст. л. ол. масла
  • соль, перец
Приготовление:

  1. Разделить капусту на соцветия, помыть. Наполнить кастрюлю водой, поместить в неё капусту, довести до кипения, посолить и варить10 минут.
  2. Включить духовку на 220° градусов.
  3. Смешать пармезан с панировочными сухарями, поперчить. Хорошо перемешать.
  4. Когда капуста будет готова, слить воду. 
  5. Смазать форму для выпечки оливковым маслом. Выложить капусту в форму, посыпать смесью из пармезана, сбрызнуть ол. маслом и поставить в духовку, на функцию гриль, на 10-15 минут.
И Ваш гарнир готов! :)) Всем приятного аппетита! :))

3 commenti:

  1. Кристина я готовлю,приблизительно так же.Но,отвариваю капусту на пару совсем чуть-чуть,чтобы она оставалась хрустящей! А,вообще,вкуснятина,да?!:)
    Если увидишь эту же капусту,только салатового цвета-попробуй,она ещё нежней!
    приятного вечера!:)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. У меня нет пароварки, а возиться с лишними кастрюлями мне было лень, поэтому я её просто сварила. :)) Но в следущий раз, всё-таки попробую сделать на пару.
      Пока салатовую капусту не видела, но если найду обязательно попробую! Спасибо за совет! :)

      Elimina
  2. Никогда не знала, что бывает фиолетовая цветная капуста... Здорово! Очень простой рецептик. (Но по мне, лучше конечно, с бешамелью!..)

    RispondiElimina