3.11.14

Мои рукоделки... :))

Забыла вам рассказать... я же была в Риге, аж целую неделю! Ух, сколько же я интересного успела познать за это время... и сколько всего интересного привезла с собой... :)))) теперь по порядку. Ходили мы с подругами на мастер-класс в студию лепки цветов из японской полимерной глины ( кому интересно вот страничка на ФБ Marissa Fleur).

Как же меня завораживает такая работа... вот сидела бы и лепила, лепила. Это моя первая брошка - Гордения.
Так мне понравилось, что я сходила и второй раз! :))) Моя рамочка для фото, с красными розами.
"Что же мелочиться-то... надо везти глину с собой..." подумала я, и привезла... это я уже дома лепила, сама. :))

Чуствую, что наш дом, скоро будет полон цветов... не только живых, но ещё и глиненых... :))) но цветов же много не бывает! Правда?! :)))
А это уже моя фантазия... держали для салфеток :)

Вообще, классная это веСЧь глина, крутишь - крутишь в руках, мнёшь, играешься как с пластелином в детстве... а потом такая красота получается! И самое главное - руки не пачкает!
Моя домашняя брошка. :) Так меня втянуло, что хАчу пройти теперь полный курс! И лепить целые букеты! :)))
Ещё, в одном из магазинов Риги, наткнулась на скидки на пряжу для ленточных шарфоф... прикупилась... и навязала вот таких шарфиков, очень нарядно смотрятся! :))
Можно сказать, что я готова к рождественским праздникам... :))) и вручению подарков... :)))
А вы готовы? :)))


11 commenti:

  1. Шепни на ушко, ты когда успела навязать столько шарфов?) зееёёненький мне очень приглянулся…а как он хорошо подходит к моему новому пальто, хи))))…
    Молодца, я тебя поддерживаю, потому что хобби это всегда радость для души!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Так что там вязать... :)) на один такой шарф уходит 2-3 часа, одын выходной день и шарфы готовы :))))
      Зёненький говоришь... записала... :)))

      Elimina
    2. ааа, тогда понятно:) каждому члену семьи по модному шарфу в руки!!!!))))

      Elimina
    3. Да, что-то в этом роде :))))

      Elimina
  2. Ну ничего себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Как я могла пропустить???????????????????
    Цветочки как живые!Мне нравится!Ооооооочень!Рамочка для фото полна романтики.Ты,надеюсь эту девочку на книгах заменила на сладкую парочку?:-)))Обручи для салфеток так изысканно смотрятся!
    На такие шарфики я тоже как-то западала,но так и не опробовала технику вязания из этой пряжи.
    Кристина,мое восхищение твоим ручкам!!!!И готовишь,и теперь эти розы.....Ты умничка!
    Кстати,а цветы из глины этой очень хрупкие?

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Охх... приятно то каак! Спасибо, спасибо, спасибо! Эту рамку я сделала для мамы, но вот в другой, та, что с красными розами... там да, сладкая парочка! :)))
      Нет, не очень хрупкие. :)) Конечно, кидаться я ими не советую, но они при высыхании становятся твёрденькими. :))

      Elimina
    2. На вид очень нежные и хрупкие.

      Elimina
  3. Кристина, у тебя талант...так что не бросай это дело и продолжай развивать моторику рук и фантазию ;)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, Севар! :) Ты что, такое бросать нельзя, вот теперь хочу пройти полный курс, такое увлекательное это дело! :)))

      Elimina