2.3.14

Фриттелле с яблоками

Многим известно, что в Италии во всю идёт Карнавал... всю неделю я держала себя в руках, но сегодня решила всё таки побаловаться сладким... после чего пришлось целый час ходить на беговой дорожке... :)) так что, теперь, совесть моя, чиста... :)))
Рецептов сладостей ооочень много, каждый регион имеет свой. Как правило, карнавальные сладости очень калорийны, т.к. жарятся в масле, посыпаются сахаром или сахарной пудрой, и начинка у них из кремов или варенья.
Итак- мой первый рецепт: Фриттелле с яблоками/Frittelle di mele (по-русски можно сказать-пончики :)))). Вообще фриттелле это венецианское карнавальное сладкое (в Венеции они называются Фритоле/Fritole), делаются с изюмом. В Ломбардии очень распостранён вариат с яблоками.... его я и сделала! :)))

Ингредиенты:

  • 200гр. муки
  • 3/4 пачки разрыхлителя
  • 1 щепотка соли
  • 50 гр. сахара
  • 1 яйцо
  • 250гр. молока
  • 1-2 яблока (порезанное кубиками)
  • подсолнечное масло для жарки
  • сахарная пудра
Процесс:

  1. Смешать сначало сухие ингредиенты, затем добавить яйцо, молоко, и в конце, яблоки. Всё хорошо перемешать до однородной массы. Тесто должно получиться полужидкое (у меня получилось слишком жидкое, поэтому я добавила ещё 3 ложки муки).
  2. В высокую кастрюлю налить масло для жарки. Довести его до температуры 180 градусов (если нет термометра, можно проверить деревянной палочкой, опустив палочку в масло, если вокруг неё образуются пузырики, то это значит, что масло готово к жарке). 
  3. В закипевшее масло выложить, при помощи 2-ух ложек, шарики из теста. Фриттелле готовить до золотистого цвета. 
  4. Затем положить их на бумажное полотенце и дать стечь лишнему маслу. 
  5. В завершении посыпать сахарной пудрой. Подавать тёплыми.
Всем приятного аппетита! :))

4 commenti:

  1. Кристина,

    Обожаю яблоки! спасибо за рецепт :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Вот и я их очень люблю! Это мои самые любимые фрителле! :))

      Elimina
  2. Боже, как же это вкусно!!! Мы на Сардинии делали похожие. Но это так калорийно, что я запретила себе их жарить :) :) :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. И не говори Алёна! :))) Хорошо, что едят их только раз в год! :)))

      Elimina