7.11.12

Салат "7 пятниц"



Сегодня хочу поделиться с вами, рецептом, одного из моих любимых салатов...))) Не смотря на то, что ингредиентов много, и при их чтении кажется, что получится каша... на самом деле они все отлично сочетаются, а гранат придаёт ему свежесть и сочность!)) Поделилась им со мной одна моя ооочень хорошая подруга :)) а с ней им поделился её хороший друг, родом из румынии. Вот такая вот история... :))) Моё же название этого салата связано с моими друзьями из Риги :)))... нас так же много, все разные, но при встрече всегда получается отличный ансамбль, тёплпя и весёлая компания!))) Не смотря на заправку из майонеза и йогурта, могу вас заверить, что салат получается очень лёгкий, свежий и нежный! :))
Рецепт отправляю моей соседке Ирине, на её летний и яркий ФБ салатов. Пусть и вам будет так же вкусно и тепло от её идей! :))



Ингредиенты:

  • салат латук
  • салат айсберг
  • радиккио
  • сыр "Emmental" (швейцарский сыр с большими дырками)
  • ветчина
  • морковка
  • сельдерей
  • свежий огурец
  • гранат
  • майонез
  • йогурт
  • соль, перец
Приготовление:
Порезать латук, айсберг и радиккио. Ветчину и сельдерей порезать кубиками. Натереть на тёрке морковку, огурец и сыр. Смешать всё в большой миске. Добавить гранат. Заправить майонезом и йогуртом, смешанными в одинаковых пропорциях. Посолить, поперчить по вкусу.

Приятного аппетита! :))

2 commenti:

  1. Кристиночка,отличный салат...а гранат..как разбросанные рубины....смотрится великолепно и,несомненно,очень вкусный!!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибки! :)) Он и правда того стоит!

      Elimina