9.11.12

Ризотто с хурмой

Вот и ноябрь за окном... и прилавки магазинов завалены хурмой...))) фрукт красивый, но не могу сказать, что я большая его любительница...))) но! так сложились обстоятельства, что в моём холодильнике заскучали 2 хурмы...))) и тут я подумала... а почему бы мне не сделать с ними ризотто... с клубникой ризотто я уже ела, с грушой тоже, по сладкости хурма ничуть не уступает тыкве...))) так вот-сказано-сделано!))) Мне ооочень понравилось!)))





Ингридиенты на 4 персоны:

  • 320 гр. рис для ризотто (арборио)
  • 2 хурмы
  • 800 мл. бульона
  • 40 гр. сливочное масло
  • 1 лук-шалот
  • 100 гр. пармезан
  • 1/2 ст. белого вина
Приготовление:
Нарезаем мелко лук и обжариваем на сл. масле. Когда лук станет прозрачным добавляем рис, обжариваем пару минут, и обдаём рис вином. Когда алкоголь испарится добавить немного бульона. Рис периодически помешивать и по необходимости добавлять бульон. Через минут 10 добавить в рис нарезанную хурму. И готовить пока рис не будет готов.
Потом снять сковородку с огня, добавить сл. масло, натёртый пармезан, и мешать пока масло и сыр не растают. Подавать посыпав пармезаном! :)



Nessun commento:

Posta un commento